Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2021, 15:10   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Датчик в обрыве. Перманентно. Первая поломка)
Контакт в фишке, уже заботливо подогнули на заводе...

P.S. Стучит какая-то опора... При перекладке мотора, тряске - такой тихий своеобразный стук. Включал первую, дергал кузов за морду - звук со стороны картера сцепления...
Всё тяготы жизни падают, исключительно, на тебя.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2021, 17:45   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Всё тяготы жизни падают, исключительно, на тебя.
Нет, просто это известное качество ТАЗа и росавтопрома в целом.
Датчик - пр-ва Автоприбор. Точно такой же на Калине сдох - я его, помнится, на токарнике разрезал (вальцовку), за неимением других вариантов - залил внутрь колпачка "маму", закрутил обычный датчик для 8-ого семейства, одел переходник и так ездил, пока не купил за гроши замену. Поменял зимой, когда вода в поддоне замерзла (думал сдох).
Причина - рукожопы, забыли серебро - тупо не покрытый контактный штырь, который оброс налетом коррозии (в герметичном датчике). Я даже не сомневаюсь - возьми мегаомметр какой или лампу на 220в, подай напряжение через него и он в 99% очухается.
С этой же оперы - датчик положения распредвала, у меня прямо коллекция оных валяется.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2021, 21:12   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан - 2

Нуу, датчик положения распредвала (датчик фазы) на вазах - это самый часто умираемый датчик. На своей калине из всех датчиков ЭСУД я его только и менял, при чём ещё два раза (один китайский попался - полгода кое-как отходил). Но с ним мёртвым можно ездить - заводится дольше будет, жрать чуть побольше, да ехать чуть потупее, ну и лампа нервировать будет, а ездить можно.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2021, 15:10   #4
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Но с ним мёртвым можно ездить - заводится дольше будет, жрать чуть побольше, да ехать чуть потупее, ну и лампа нервировать будет, а ездить можно.
Можно, но расход уходит далеко за 10л. Ибо льет попарно-параллельно и работает ЭБУ в "аварийном режиме".

Тут посмотрел катушки - у меня мейд-ин-раша, с наклеечкой сбоку. Где-то читал на просторах инета-ютуба, что завод на нормальных к-тациях ставит Eldor-Италия... Видать у моя комфорт-зима, к таковым не относится.

Толкучка достала - при переключениях. При езде на первой сегодня был расколбас (толкался за трактором - он собрал пробку за собой).
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2021, 20:07   #5
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Видать у моя комфорт-зима, к таковым не относится.
Видать, у тебя комфорт/очень лютая зима. В ней много чего не так
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.