|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 656
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 656
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Несколько плавных стартов на холодную со второй и потом норм. Но в пробках все равно дергается, сильно влияет температура, чем выше, тем всё хуже. Как вариант, принудительное включение вентилятора или кондея, чтобы температура двигателя не поднималась выше 85 градусов, в идеале для этого сцепления это 80 градусов, при такой температуре у него самое адекватное поведение.
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Я 20 лет ездил на механике, знаю как сцепа умирает. Плюс пинки и удары при переключении. Я так понимаю пока поверхности не нагреются, зазоры не уйдут, такая херня происходит. Последние дни уже на прогретом сцеплении начинает пинаться при переключении и скакать при трогании.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Оно и понятно. Поэтому Вам трудно перестроить свое мышление под современные системы управления двигателем и автоматические трансмиссии, где моторник и блок управления трансмиссией сильно взаимосвязаны.
АМТ на холодную проблем не доставляет в подавляющем большинстве случаев. Все проблемы начинают вылазить при нагретом сцеплении и механизмах. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Интересно, что зимой проблем нет. Проблемы летом и в теплое время весны/осени. Ну и после некоторого прогрева проходит (проходило). Если не резко кататься, переключает незаметно. Если чуть активнее, стучит и пинает. При трогании наоборот, плавно трогаешься, дергает. Если стартовать на ползучке, то практически нормально. Если резче стартануть, не прыгает. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Хорошо, если так. А то вот на Весте все никак не могут отличить шумы и вой коробки от воя механизма ГРМ.
Вот это точно двигатель. |
![]() |