| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  BigKot
					 
				 
				У меня стоковая почти при первых проявлениях "компрессора от советского холодильника" была доработана. Я вставлял тонкую (1мм) фторопластовую ленту по всему периметру. Это полностью избавило от любых звуков, но вот болтанка двигателя от этого никак не уменьшалась. Именно поэтому я и поставил с опорой от 2110, т.к. визуально и логически её конструкция мне больше всего нравится. Результат в итоге тоже радует. Да, стОит не 1р, но зато при замене самый дешёвый вариант. А как показала реальная моя эксплуатация, то до ближайшей замены мне ещё катать и катать.    Всякие гидроопоры доверия не вызывают, а уж конские цены тем более ставят на них крест для меня.
 Добавлено через 3 минуты
Сейчас посмотрел запись по установке опоры. Ранее наврал. 
Опора "2110" установлена на пробеге 21ккм, сейчас пробег 35ккм. 
Родная была доработана на пробеге около 7-8ккм(могу опять соврать, не записывал) и сохранила своё состояние вплоть до 21ккм, думаю в таком виде(со вставкой пластины из второпласта) она бы и ещё несколько десятков тыщ км проездила.  
			
		 | 
	 
	 
 Вот так байки и рождаются особенно с расходом в 5.5, прошивкой огонь, и.т.д., но за то учим других людей. Просто не понимаю для чего это? Такой расклад и.т.д. для пиара?
 Добавлено через 1 минуту
Я от придурка по мне тест авто отписался по этому же поводу, звездабол он и не более.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				133000 км на  1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
			 
		
		
		
		
	 |