Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2021, 16:23   #1
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Про корейцев так можно продолжать бесконечно долго )

Взять еще вот свет например - у оптимы изначально был доступен полноценный ксенон, с омывателями и автокорректором.
В рестайле его заменили на дохлый (2000 Лм) линзованный лед без омывателей.
В к5 и автокорректор выпилили - на форумах многие проорали с обычной механической крутилки. В максималке бизнес-класса ))
Да уж. Спасибо за расклад. Я интуитивно так и предполагал, только без тренда на ухудшение. Думал дерёт движки и драть будет, а производитель как обычно каждые полгода будет трубить, что тепепь точно всё исправили. На счёт тренда на ухудшение, стало заметно, после того как начали появляться модели с роботами и вариатором, ну и турбо начали использовать. В общем по сироте вердикт такой, что и 1,6 и 2,0 дерёт и (или) масложер. Блин к тоёте опять потихоньку клонит, но жалко за тойоту такие деньги отдавать, которые за неё просят. Королла почти самая дорогая в классе, но вариатор и комплектация даже в максимуме уж ооочень скромная. К марту след.года обещают джетту. Появился новый дилер VW. Может октаха на 1,4+айсин придёт. Но на новую ладу надежды особо не возлагаю, уж совсем не адекватные цены у нас. И почти отсутствие их продаж подтверждают неадекватность. На церату буду посматривать одним глазом, ценник адекватный, машина думаю будет ликвидна. С поясничным подпором накосячили правда. Но зато она не урод как элантра.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2021, 19:33   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,957
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Думал дерёт движки и драть будет, а производитель как обычно каждые полгода будет трубить, что тепепь точно всё исправили. На счёт тренда на ухудшение, стало заметно, после того как начали появляться модели с роботами и вариатором, ну и турбо начали использовать. В общем по сироте вердикт такой, что и 1,6 и 2,0 дерёт и (или) масложер.
На сироте движок 2 литра пока оставили старый, G4NA Nu. С маслофорсунками.
Он же, кстати, и на к5 - правда в этом случае относительно G4ND оптимы получился даунгрейд.
Движок конечно не без проблем, но понятный и предсказуемый. Едет лучше, чем новодел на элантре (и, тем более, аткинсон на селтосе).
Да и машина из всех что с этим движком продают - самая легкая, что положительно скажется на ресурсе.
Масло жрать с новья он не будет, по мере износа - тысяч с 60-70 у некоторых уже потихоньку начинает. Но тут как повезет.
Роботы-вариаторы сюда еще не докатились.

В принципе, 100-150 откатать на нём можно рассчитывать, дальше - по обстоятельствам.
Цитата:
машина думаю будет ликвидна
Корейцы очень ликвидны на вторичке.

Цитата:
на новую ладу надежды особо не возлагаю, уж совсем не адекватные цены у нас. И почти отсутствие их продаж подтверждают неадекватность.
Там у вас вроде как переходный период. В связи со сменой места производства.
По идее, в дальнейшем цены должны утрястись.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.