|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
Да меня даже с прошивкой для корректной работы ОС и КК, в соответствии с инструкцией, послали... Причем это было в течении первых двух недель после покупки. В опу этих дилеров.
Тот же самый дилер, несколько лет назад, при обрыве соединительной муфты на правом приводе Логана, послал меня покупать новый привод за двадцарик, со словами - сам виноват. Хотя я даже не представлял что там есть какая-то муфта. Только потом на форуме мегановодов вычитал, что это достаточно частая проблема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |