Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2021, 14:49   #1
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Да меня даже с прошивкой для корректной работы ОС и КК, в соответствии с инструкцией, послали... Причем это было в течении первых двух недель после покупки. В опу этих дилеров.
Тот же самый дилер, несколько лет назад, при обрыве соединительной муфты на правом приводе Логана, послал меня покупать новый привод за двадцарик, со словами - сам виноват. Хотя я даже не представлял что там есть какая-то муфта. Только потом на форуме мегановодов вычитал, что это достаточно частая проблема.
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2021, 09:31   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
В опу этих дилеров.
в твоем городе несколько дилеров. съезди к разным. мне когда один отказывает в решении проблемы, еду к другому, третьему. в 99% случаев находится адекватное решение. и не всегда у одного и того же дилера.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Машине 1,5 года и 24500 км пробега. На ТО1 ездил на 12,5 тыщах, на второе не поеду, не вижу смысла. Масло как раз сегодня поменял.
ну конечно, имея "свой" сервис
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.