Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2021, 23:16   #11
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,978
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Гарантия Lada это как договор между банком и клиентом, всегда нужно читать что написано мелким почерком. Не нужно считать себя умнее производителя. Любой производитель никогда не будет работать в ущерб себе а нынешней конкуренции на рос рынке тем более, можно удешевлять производство в ущерб качества и повышать цены и обеспечивать при этом потребителю "Гарантию" которая в его стереотипе это ВСЁ. На самом деле, под словом гарантия входит определённый перечень агрегатов на которые установлено определённое по времени и пробегу обязательство. Да вы и сами это знаете, только всегда забываете об этом.
Странно одно, почему это так работает. Это как к примеру ты купил радиоприёмник он шипит, вроде работает но крутилка настраивающая станции сломалась, не крутится и на неё гарантия уже не распространяется.

Последний раз редактировалось Шептун; 13.09.2021 в 23:59.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.