|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,978
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
Гарантия Lada это как договор между банком и клиентом, всегда нужно читать что написано мелким почерком. Не нужно считать себя умнее производителя. Любой производитель никогда не будет работать в ущерб себе а нынешней конкуренции на рос рынке тем более, можно удешевлять производство в ущерб качества и повышать цены и обеспечивать при этом потребителю "Гарантию" которая в его стереотипе это ВСЁ. На самом деле, под словом гарантия входит определённый перечень агрегатов на которые установлено определённое по времени и пробегу обязательство. Да вы и сами это знаете, только всегда забываете об этом.
Странно одно, почему это так работает. Это как к примеру ты купил радиоприёмник он шипит, вроде работает но крутилка настраивающая станции сломалась, не крутится и на неё гарантия уже не распространяется. Последний раз редактировалось Шептун; 13.09.2021 в 23:59. |
![]() |
![]() |