|
Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,545
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Цитата:
А вообще я имел ввиду, что свт, любому, из за конструктива совсем не добавляют здоровья пробуксовки, заезды на препятствия, резкие ускорения, рывки с места итд, будь то 015е, 016е или 011, без разницы по большому счету и для меня ЭТО прежде всего МЕРИЛО свт в сравнении с другими кпп, а не буксировка прицепа. Чтоб отьздить без проблем заявленные 200+ткм, на эти вещи обращать внимание на авто с вариатором нужно гораздо в большей мере, чем на той же классической акпп с ГТ, которую на К2 я и в "хвост и в гриву"... СВТ оч комфортная кпп, но для асфальта. У меня БК t жижи в СВТ показывает на экране ГУ и хорошо видно, как и с какой скоростью она поднимается при пробуксовках, когда зимой подсядешь. И моё мнение, 4х4 у Дустера с свт для совсем коротких и нечастых сьездов с асфальта на мокрый грунт и то по необходимости, реальная польза от 4вд максимум будет зимой, в нечищенных от снега дворах и парковках наших городов, не более, на бездорожье же себе дороже может выйти. Дустеров на СВТ с прицепами тоже не видел, хотя думаю, что и на Весте прицеп не убьет свт, если в разумных пределах и с соблюдением вышеперечисленных моментов. За год наездил 32ткм, с вахты приеду и надо делать ТО вариатору и при моих пробегах через год опять, за комфорт надо платить). |
|
![]() |
![]() |