Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2021, 20:09   #1
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,301
Re: Веста седан - 2

Цитата:
. На старых фото Весты - обычные ТАЗовские клеммы, ну как на моей Калине... А тут уж хРанцузские - это 100% с Логана.
Тоже интересно стало, фото бы посмотреть. Снимал как то аккумулятор, так обычными ключами все открутил, никаких проблем не было. Машина 2018 года, на свежих может не так?
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2021, 21:07   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Тоже интересно стало, фото бы посмотреть. Снимал как то аккумулятор, так обычными ключами все открутил, никаких проблем не было. Машина 2018 года, на свежих может не так?
Я в интернетах часто видел, как провода от клеммы откручивают, а саму - нет))) Думал что за фигня...
https://www.drive2.ru/l/569883199941902906/

P.S. Может фейк - но тут попалось видео, что на заводе перестали ставить усилитель бампера:
https://vk.com/wall-181591032_52503
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2021, 00:37   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан - 2

Заинтересовался, сходил, посмотрел... Обычная головка на 10 + маленькая трещётка. Ослабил и обратно подтянул - всё удобно, ни каких карданчиков - удлинителей не надо. А если головки с трещёткой нет - можно обычным рожковым на 10 открутить провод и снять акб вместе с клеммой. Опять из мухи слона делаешь
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2021, 08:02   #4
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Опять из мухи слона делаешь
Лёня, у ркожопов и не такое бывает.
Я раза 2 снимал АКБ, откручивал клеммы обычным рожковым ключом на 10!
Мне даже в голову на тот момент не приходило, что это не удобно.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2021, 20:11   #5
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Обычная головка на 10 + маленькая трещётка.
А я смотрю, как были пиз-болы на форуме, так они и остались...
Это как у тебя, уникума, на плюсовую клемму лезет трещетка с головкой на 10? Да еще бл. с обычной головкой...
У других проблемы - а у тебя, все нормально... И не провод, а "провода" там их два и с двумя гайками - пару таких откручиваний и они сожрут хилые клемки, т.к. гайки с насечками.
Цитата:
Опять из мухи слона делаешь
Для одаренных:
Клеммы старого образца

И вот - нового:

Еще один долб-еб про щетки дворников аналогично сказал - мол какая проблема их поменять, в любом магазине за копейки.
Цитата:
Лёня, у ркожопов и не такое бывает.
Я раза 2 снимал АКБ, откручивал клеммы обычным рожковым ключом на 10!
Теперь понял, откуда у тебя такой ник... Видать научился плавать, а не тонуть, в собственной желчи... Интересно, в говне ты тоже не тонешь?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Саня,у себя посмотри-если нету усилителя ,я тебе бесплатно вышлю свой,после фаркопа он мне не нужен!
Усилитель на месте - я его "проливал" LTшкой три недели назад.
Сам факт - машина, с каждым годом производства, удешевляется (в плане себестоимости) и упрощается, при этом прайс неуклонно растет.

Добавлено через 20 минут
Трещетка у него простая лезет...
https://www.youtube.com/watch?v=coIl_fqwG-I

Она даже до гайки почти не достает - крутить, так вообще тупо некуда...
Отручивать поочередно провода с клеммы - это как одевать трусы через голову... Боцману мб и нормально, но нормальный человек так никогда не сделает.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2021, 22:26   #6
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
А я смотрю, как были пиз-болы на форуме, так они и остались...
Это как у тебя, уникума, на плюсовую клемму лезет трещетка с головкой на 10? Да еще бл. с обычной головкой...
У других проблемы - а у тебя, все нормально... И не провод, а "провода" там их два и с двумя гайками - пару таких откручиваний и они сожрут хилые клемки, т.к. гайки с насечками.
Это ты меня пиз...олом назвал? Может сразу извинишься за такие слова? Если ты криворукий и у тебя мозгов не достаточно, не значит, что все вокруг пиз...лы. То, что у тебя там два провода, а не один, как у меня, так в чём проблема открутить на одну гаечку больше? Кстати, мой тебе совет - картошки поменьше ешь, от неё тупеют, давно уже доказано.

Последний раз редактировалось leopold; 01.10.2021 в 22:37.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2021, 10:31   #7
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Для одаренных:
Клеммы старого образца
У меня такие клеммы, по этому и написал, что нет проблем.
Если у тебя ума не хватило сразу фото проблемы приложить, то все вокруг стали долбойобами. Сам то ты кто?
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2021, 17:49   #8
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Если завести без адаптации, начинает неровно работать и глохнет.
У тебя машина особенная.
Завожу после снятия, всегда работает как до снятия, и ни разу не заглохла.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 10:53   #9
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
А я смотрю, как были пиз-болы на форуме, так они и остались...
Это как у тебя, уникума, на плюсовую клемму лезет трещетка с головкой на 10? Да еще бл. с обычной головкой...
Снимаешь клемму, выкидываешь красную поебень, откручиваешь гайку полностью, переставляешь болт со стороны проводов, гайку снаружи - профит. Я так сделал и все норм, обычным рожковым кручу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Еще негатив - когда снял бампер, увидел вмятины в пластиковом усилителе (который прикручен к брусу).

Эдакая ямка от самореза на бампере - теперь понятно, почему у кого-то приходилось откручивать саморезы под номером (под торкс 30). Шок был при установке - я то брус снимал, чтобы пролить лонжероны и попутно, пролил балку... В итоге собирая все назад, не задумывался о том, что при посадке бампера, придется попадать этими всратыми саморезами обратно в те самые дыры...
Этож каким надо быть рукожопом, чтобы одеть бампер так, чтоб он промазал мимо родных дыр в пластиковом усилителе? Я его раза 3 ставил-снимал, ни разу у меня его, даже в первый раз, не получилось одеть как-то иначе.

Натягиваешь, закручиваешь пару верхних болтов на телеке, потом подсоединяешь проводок к датчикку температуры, туманкам, загоняешь боковухи в крылья, потом низ, потом фронт, те самые 2 здоровых болта, потом корректируешь зазоры по фарам и затягиваешь верхний крепеж полностью. Никакой магии.
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 12:24   #10
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Этож каким надо быть рукожопом, чтобы одеть бампер так, чтоб он промазал мимо родных дыр в пластиковом усилителе? Я его раза 3 ставил-снимал, ни разу у меня его, даже в первый раз, не получилось одеть как-то иначе.
Каким надо быть дебилом, чтобы писать не читая? Расскажи? Даже фотографию со стрелками сделал, на те самые отметины от саморезов.
Написал же выше - снимал брус, снимал пластиковую накладку-усилитель на этом самом брусе (они все на болтах). Все эти причендалы, имеют люфт в сантиметр лево-вправо. Если бы маркером каким помечал, возможно бы попал 1в1, но по-факту явно мимо. Все остальное (торксы 25-ые, под номером) совпало.
И рукожопость тут не моя - завод банально поставил СЛИШКОМ длинные саморезы, которые вкручиваются в бампер. Они своими острыми концами, упираются и уже дырявят то, что вроде бы как не должны.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Никакой магии.
Спасибо капитан очевидность. Разве что датчик, с одетым наверх бампером, ты никогда не подключишь - его перенесли на решетку бампера, с диффузора и провод у него впритык (крепежная клипса на диффузоре и гофра стяжкой зажата намертво). Надо держать бампер ногой, подключать, а потом уж вешать на верх и вкручивать пару болтиков, выставлять по-центру болтами под номерной рамкой, заводить концы в крылья. ПТФ подключатся через арки рукой - локеры у меня были сняты... Да даже с ними, через лючки - нет проблем.
Все уперлось в те самые саморезы бампера, которые слишком длинные. Спилить их - ну так будут ржаветь и течь рыжей фигней по-всему бамперу.

Последний раз редактировалось Alexsandr_UssR; 04.10.2021 в 13:00.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.