Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2021, 18:50   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Причем тут ползучка. Это происходит всегда на ходу
Что происходит?
BigKot вне форума  
Старый 06.10.2021, 18:56   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Что происходит?
Ну при переводе в нейтраль чувствуется как отпускает сцепление, или речь не об этом?
Phantom70 вне форума  
Старый 06.10.2021, 19:01   #3
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 665
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
при переводе в нейтраль чувствуется как отпускает сцепление
практически никогда не ощущаю изменения.
academic вне форума  
Старый 06.10.2021, 19:51   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
практически никогда не ощущаю изменения.
Если перключать в нейтраль не сразу после остановки, а через 3-5 мекунд (не засекал), когда обороты упадут до уровня "обычных" хх, то и не заметишь.
BigKot вне форума  
Старый 07.10.2021, 15:44   #5
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 665
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Если перключать в нейтраль не сразу после остановки, а через 3-5 мекунд
не знаю. сегодня и так и эдак ставил в нейтраль - ничего такого.
academic вне форума  
Старый 06.10.2021, 19:15   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Ну при переводе в нейтраль чувствуется как отпускает сцепление, или речь не об этом?
Я и описал, когда есть ощущение этого. Хотя сцепление это, или совместно с падением оборотов не контролировал, но факт есть факт. А на скорости я в N не переключаю, ибо зачем?

Добавлено через 1 минуту
Режим ползучки и ползучка разные вещи в данном случае, надеюсь понятно это.
BigKot вне форума  
Старый 07.10.2021, 16:47   #7
Мамин сибиряк
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross, 1.8 АМТ
Сообщений: 87
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Ну при переводе в нейтраль чувствуется как отпускает сцепление, или речь не об этом?
именно! И естественно при остановке. Но как я упоминал не всегда и чаще на даже не большом подъеме

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
5-10 секунд, далее полное размыкание
да, все верно, только не сильно хочется ждать 10 сек. (это совсем не мало) когда ползешь в пробке, идя в небольшой подъем на мост, останавливаясь через каждые 10 метров
Вот тут то и помогает подъем ручника на 1 щелчок, отключающий ползучку..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
сегодня и так и эдак ставил в нейтраль - ничего такого.
поди перепрошитая?
Мамин сибиряк вне форума  
Старый 07.10.2021, 17:39   #8
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Мамин сибиряк Посмотреть сообщение
именно! И естественно при остановке. Но как я упоминал не всегда и чаще на даже не большом подъеме

Добавлено через 3 минуты

да, все верно, только не сильно хочется ждать 10 сек. (это совсем не мало) когда ползешь в пробке, идя в небольшой подъем на мост, останавливаясь через каждые 10 метров
Вот тут то и помогает подъем ручника на 1 щелчок, отключающий ползучку..
Тут даже дело не в ползучке, АМТ ещё после отключения ползучки удерживает сцепление разомкнутым, но около точки схватывания. А только потом полностью выжимает. Я так понимаю, что для актуатора промежуточное положение между вкл. и вкл. сцепление является самым тяжелым.

Последний раз редактировалось Parenek; 07.10.2021 в 17:55.
Parenek вне форума  
Старый 07.10.2021, 18:35   #9
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 665
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
поди перепрошитая?
коробка нет. не вижу смысла - шил, откатил. а двс да.
academic вне форума  
Старый 07.10.2021, 21:37   #10
Мамин сибиряк
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross, 1.8 АМТ
Сообщений: 87
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
коробка нет. не вижу смысла - шил, откатил. а двс да.
правильный подход
Мамин сибиряк вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.