Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2021, 01:21   #1
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от posan57 Посмотреть сообщение
Не хочу темы плодить , спрошу тут ( Александр, милль пардон, ежели что):
сегодня глюк словил - перестали озвучиваться поворотники, ремень, ключ и т.п.
Лечил, по обыкновению, сбросом клеммы. Было у кого? Что за болячка?
Все звуки - с приборки. Туда и копать...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Площадь контакта большая - плохого контакта не будет, клеммы не слетят, за-то так же руками без ключа сможешь клеммы снять при необходимости.
Не надо так делать. Будет грется клемма, будет пожарище. Токи там огромные гуляют - т.к. машина с ЭУРом и кучей электроприблуд.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2021, 02:23   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан - 2

Ну, тогда трещётка+ головка в помощь.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2021, 12:01   #3
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Ну, тогда трещётка+ головка в помощь.
Видать придется ездить с набором головок или проводами. Наверное первое, по-скольку это ТАЗ, нужнее.
С другой стороны - каличный набор с фикс-прайса, с каличной трещеткой - стоит 2-3 бакса. Не такая уж и проблема, наверное.

P.S. Еще что не понравилось - в Калине есть решетке в багажнике (вчера менял лампу правого заднего фонаря). Т.е. напротив клапанов под бампером, в ковролине сделаны "воздуховоды". Ну для лучшей продувки салона. В Весте такого нету. Странное решение.
В целом - не смертельно.
https://3dtoday.ru/3d-models/khobbi/...sta-lada-vesta
Причем ставить ее надо - тут выяснилось, что от выхлопной трубы греется пол багажника и там, слева, собирается влага в полости крыла...

Последний раз редактировалось Alexsandr_UssR; 09.10.2021 в 12:19.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2021, 14:14   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,606
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Видать придется ездить с набором головок или проводами. Наверное первое, по-скольку это ТАЗ, нужнее.
С другой стороны - каличный набор с фикс-прайса, с каличной трещеткой - стоит 2-3 бакса. Не такая уж и проблема, наверное.

P.S. Еще что не понравилось - в Калине есть решетке в багажнике (вчера менял лампу правого заднего фонаря). Т.е. напротив клапанов под бампером, в ковролине сделаны "воздуховоды". Ну для лучшей продувки салона. В Весте такого нету. Странное решение.
В целом - не смертельно.
https://3dtoday.ru/3d-models/khobbi/...sta-lada-vesta
Причем ставить ее надо - тут выяснилось, что от выхлопной трубы греется пол багажника и там, слева, собирается влага в полости крыла...
Нах ничего не надо. Всё , чо нужно, в Весте уже установлено.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2021, 16:55   #5
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Не надо так делать. Будет грется клемма, будет пожарище. Токи там огромные гуляют - т.к. машина с ЭУРом и кучей электроприблуд.
Всю жизнь так деды делали начиная с Запорожцев.
Чушь! Никаких огромных токов, кроме запуска, там нет. И никогда клемма даже не потеплеет.
Все легко можно проверить с помощью тестера и пирометра.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2021, 18:12   #6
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Чушь! Никаких огромных токов, кроме запуска, там нет. И никогда клемма даже не потеплеет.
Какой нахер запорожец? Там из потребителей - 4-е фары и катушка зажигания.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2021, 23:20   #7
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Какой нахер запорожец? Там из потребителей - 4-е фары и катушка зажигания.
А при чем здесь количество потребителей? Работающий двигатель питает потребителей через АКБ? В плюс входит, в минус выходит?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Сгорают со временем. Сам три выключателя массы выкинул по этой причине.
Давайте не будем сравнивать выключатель и прикрученную клемму.
На Волге 4 года ездил с надетой клеммой, т.к. мозги Ителма не могли приспособиться обратно к бензину после газа. Постоянно дёргал минус. Иногда так одевал от руки, что без ключа снять не мог. И никаких проблем.
Пс. Нет, ну если рукожоп, то конечно я не прав )))
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2021, 23:31   #8
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
А при чем здесь количество потребителей? Работающий двигатель питает потребителей через АКБ? В плюс входит, в минус выходит?
Тебе тоже снять видео с токовыми клещами?
АКБ - буфер, который компенсирует просадки и недостаточную токоотдачу генератора, на малых оборотах.
Сравнивать какой-то престарелый шрот, с машиной 20-ых годов, вообще невероятная глупость. Тут потребителей - вагон и две телеги.
Система управления двигателем (топнасос-форсунки-блок эбу-катушки-датчики-исполнительные м-змы), блока АБС-ЕСП, блок климата-отопитель, ходовые огни, приборка, блок кузовной электроники-эры-глонасс, всякие доп. блоки (кузовной, обогревов, подушек безопасности), ЭУР, который выжирает до 50А, плюс всякие стеклоочистители-жопогреи-рулегреи-лобогреи и прочее-прочее.
Совет - откровенно вредный и грозит, в случае отказа РН генератора, выгоранием электроники автомобиля. В лучшем случае - может просто заглохнуть на каком-нить обгоне.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2021, 23:51   #9
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан - 2

Потише, парниша. Наперечислял -то, наперечислял. Самый большой ток на акб приходится на момент запуска двигателя, далее (после того, как двигатель запустился) бортовая электрика работает от генератора, а акб является потребителем (заряжается), номинальный ток заряда акб 1/10 от его номинальной ёмкости, будет больше - электролит будет кипеть и "выплёскиваться" со всеми вытекающими - под капотом попросту всё сгниёт. На 99 ни когда клеммы не затягивал, всегда в тугую руками на клеммы натягиеваешь и всё гуд. Ладно, на 99, на калине точно так же. Супруга постоянно снимает и ставит одну из клемм вручную, единственное, говорю, чтоб потуже натягивала, чтоб клемма сама на ходу не слетела. Калина в хозяйстве уже 9 лет, 99 14 лет была, ни чего ни где не оплавилось и не отгорело. А ты бойся и ни в коем случае так не делай, у тебя точно что-нибудь случится (шутка, тьфу-тьфу-тьфу). Мне тоже снять видео с токовыми клещами И, кстати, на машине 20-х годов стоят точно такие же акб той же самой ёмкости, что и на машинах 90-х, как же они, бедные, справляются-то с такой горой потребителей?
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 01:10   #10
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Тебе тоже снять видео с токовыми клещами?
Сними. Включи все потребители, малые обороты двигателя, рулем покрути и выложи.
Не для нас, для себя, что бы мозги после дзена в шрот не превращались.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
И, кстати, на машине 20-х годов стоят точно такие же акб той же самой ёмкости, что и на машинах 90-х, как же они, бедные, справляются-то с такой горой потребителей?
Не в бровь, а в глаз )))
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.