Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2021, 10:06   #1
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Всю жизнь так деды делали начиная с Запорожцев.
Чушь! Никаких огромных токов, кроме запуска, там нет. И никогда клемма даже не потеплеет.
Все легко можно проверить с помощью тестера и пирометра.
В соседней теме я приводил замеры клещами - при всех включенных потребителях ток с АКБ около 200А, не в пике на пару секунд, а постоянно. А кстати да, еще ЭУР не работал... И АБС.
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 10:12   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
В соседней теме я приводил замеры клещами - при всех включенных потребителях ток с АКБ около 200А, не в пике на пару секунд, а постоянно. А кстати да, еще ЭУР не работал... И АБС.
20А ?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 10:16   #3
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
20А ?
Был не совсем прав - 130. Ну, с ЭУРом будет как раз под 200.

https://yadi.sk/i/HWJf9Z_gHAx9Ew
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20211012_103805.jpg (18.1 Кб, 13 просмотров)
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 10:39   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
Был не совсем прав - 130. Ну, с ЭУРом будет как раз под 200.

https://yadi.sk/i/HWJf9Z_gHAx9Ew
Думается мне, что опять некорректно замерил.

Вроде мы всё уже замерили давно https://www.drive2.ru/l/552941649903223838/
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 10:42   #5
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Думается мне, что опять некорректно замерил.
Сертификат госповерки на прибор надо было приложить?
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 10:45   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
Сертификат госповерки на прибор надо было приложить?

Хотя, х.з., однозначно более 100 ампер при включении всех потребителей.
И это без вентилятора радиатора и усилителя руля.

Т.ч. всё нормально у т ебя с замерами.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 12.10.2021 в 11:18.
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 11:40   #7
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
И это без вентилятора радиатора и усилителя руля.
Точно, карлсона еще забыл)
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 15:38   #8
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
В соседней теме я приводил замеры клещами - при всех включенных потребителях ток с АКБ около 200А, не в пике на пару секунд, а постоянно. А кстати да, еще ЭУР не работал... И АБС.
Как же он живет ваш АКБ, если с него всю дорогу высасывается 200 А? И когда вы его заряжаете? И почему ЭУР не задействовали в этот момент?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 16:13   #9
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Как же он живет ваш АКБ, если с него всю дорогу высасывается 200 А? И когда вы его заряжаете? И почему ЭУР не задействовали в этот момент?
Нет. Это сумма всех потребителей. Достигается во сне.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 18:24   #10
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Достигается во сне.
Тогда понятно.
kosh477, услышал звон, да не знаю где он.
Так то речь идет о работающем двигателе и соответственно исправном генераторе.
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
В соседней теме я приводил замеры клещами - при всех включенных потребителях ток с АКБ около 200А, не в пике на пару секунд, а постоянно. А кстати да, еще ЭУР не работал... И АБС.
При работающем двигателе и исправном генераторе ток идет в другую сторону (зярядки АКБ), а не в сторону высасывания из аккумулятора 200А.
И замеры я предлагал сделать именно в этот момент, а не во сне.
Ваши 200 А в работающем автомобиле идут через болт на клемме, а через саму клемму проходит лишь ток зарядки, который ничтожно мал, что бы нагреть ее и привести к пожару.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.