|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Ефремов, Тульская область
Автомобиль: Лада ВЕСТА, Комфорт, МКП, цвет ангкор
Сообщений: 90
|
Re: Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске
Еще добавлю. Сократить время стука удалось путем долива масла до максимума. Максимальный объем 4,4 литра ( двигатель с МКП и литым подоном) Поэтому если заливать при замене 4-х литровую каснитру это этого оказывается недостаточно для нормальной работы гидрокомпенсаторов на холодном двигателе.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 190
|
Re: Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске
Если при смене масла вы вбухаете 4.4 литра будет перелив,заливать нуна 4 литра потом контроль ну и 100 гр долив
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске
у меня получилось 4,2л до максимальной отметки по щупу )
__________________
МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 190
|
Re: Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Ефремов, Тульская область
Автомобиль: Лада ВЕСТА, Комфорт, МКП, цвет ангкор
Сообщений: 90
|
Re: Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске
Вообще где-то читал что максимум это 4,4 литра, номинальный объем 4,1 л., минмальный 3,8л . Когда менял масло (которое было залито на заводе), слил его в ведро, потом когда залил свежее, из ведра стал переливать в освободившуюся канистру отработку, в канистру не влезло ровно 500мл. Еще думаю что-то в двигателе осталось. Поэтому 4,4 л считаю что это не много.
|
|
|