Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2021, 00:48   #1
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Дед Щукарь Посмотреть сообщение
Сегодня что день кто смешнее напишет , что про электричество ? Или да здраствует день дилетанта ?
Да они реально смешные. На своей утром, если стоишь на светофоре с включенной печкой на 3-4 делении, с обогревом заднего-зеркал, с обогревом переднего (ибо если включить лоб-ноги - в ноги вообще не дует), жопогрей на минимум+подогрев руля, фары на ближнем (ибо утром темно) - напряжение проседает до 13.1в
Это я не смотрел, сколько там показывает при рулежке... И дворники еще не включал...
АКБ кстати, слегка подсела - надо бы снять, выкрутить пробки и поставить на зарядку, нормальным зарядником. Хотя бы на пол дня при токе 4-5А. Просто лениво отклеивать скотч с пробок или искать резиновые колечки.
С новья не парит, но если вывернуть - наверняка начнет. Скотч налепил практически сразу, чтобы под пробки песок не насыпался, потом с ним геморроя куча, при обслуживании-доливке дистиллята.
P.S. Еще смешнее, довны в ВК - сейчас новый тренд пошел... Откуда-то там вой))) Один долб-еб, даже ролик ГРМ натяжной, собирается разбирать и смазывать))) Он у него, видите ли сухой...
Не хватает мозгов понять, что подвывает перегруженный на холостых, генератор Валео...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Если грубо говоря в покое на АКБ должно быть 12.6В , а тут 14В . По твоему АКБ разряжается . Или у тебя АКБ зарядилась до 14в и ток отсутствует ?
В этой чудесной машине, я так понимаю - ни у кого 14В никогда не покажет. Настройка РН генератора такая. Это на Калине 14.4в и там частенько кипит АКБ. Тут же - будет постоянный недозаряд, если кататься в исключительно в городе, с небольшими пробегами.
Еще забавнее то, что на хрюне можно напряжение крутить, через Лин шину (например - повышать на зиму, чтобы зарядка шла шустрее). На Весте сие не работает.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
за всю жизнь один раз видел красную клемму на авто, как на фото выше
Краснота та - это следствие выхода газов из-под клеммы. И сожрало ту часть, которая не контактирует со свинцовой клеммой АКБ - т.е. там, где есть зазор.
Наглядный пример, площади контакта.

Цитата:
У меня однажды клиентская машина чуть не вспыхнула, благо, одна из клемм не затянута была и я смог её рукой сдёрнуть! Хватило одного раза.
Прекрасный опыт. Еще и колеса не затягивай - на случай, если придется быстро поменять проколотое. И клиентам так советуй.

Цитата:
Что там где у кого расплавилось, я хз, могу так же взять клемму, обжечь её горелкой и сюда фото выложить
Где ты там расплавленную клемму видишь? Опять фантазии прут?
Цитата:
Что-то у нас таксишные логаны ездят
Таксистов вообще не упоминай всуе. Это не люди - наездники, которых не интересует состояние ведра под ними. Там 1-2 года ездала, обдирают наклейки-снимают причендалы и на рынок.
Цитата:
Кстати, присмотрелся - это не от нагрева, а от присутствия электролита клемма так "облезла", в заблуждение-то не вводи!
Написал выше.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Если грубо говоря в покое на АКБ должно быть 12.6В , а тут 14В . По твоему АКБ разряжается . Или у тебя АКБ зарядилась до 14в и ток отсутствует ?
Вообще, замерять напряжение нужно исключительно на батарее - то, что показывает вольтметр, не учитывает паразитное падение напряжение до АКБ. Т.е. на участках кузова-проводах от генератора, до клемм АКБ. В плохих случаях, может набежать до 1В или больше. У меня так вообще с завода на Калине, крашеная шайба на массе была + шпилька, к которой массовый провод прикручивался, была покрашена в три слоя... Работало и заводилось, пока был контакт по резьбе. Как окислилось - начались приколы со стартером и работой инжектора. До пары точек масс, я до сих пор не смог добраться (под торпедо у печки) - как только начинаются дожди, начинает дергаться мотор.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 02:16   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Еще забавнее то, что на хрюне можно напряжение крутить, через Лин шину (например - повышать на зиму, чтобы зарядка шла шустрее). На Весте сие не работает.
Вероятно потому что прошивки BCM разные у Хрюни и Весты.
Причем в BCM Весты прописан совершенно другой аккумулятор, нежели чем ставят по факту.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Краснота та - это следствие выхода газов из-под клеммы. И сожрало ту часть, которая не контактирует со свинцовой клеммой АКБ - т.е. там, где есть зазор.
Наглядный пример, площади контакта.
Клаус про другое фото писал, где клемма раскалена до красна.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
У меня так вообще с завода на Калине, крашеная шайба на массе была + шпилька, к которой массовый провод прикручивался, была покрашена в три слоя...
Это давно у всех авто так. Никто не будет на конвейере зачищать и дополнительно защищать точки массы кузова. В самом лучшем случае ставят зубчатую шайбу. Либо экономный вариант - гроверная шайба.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 11:04   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,533
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вероятно потому что прошивки BCM разные у Хрюни и Весты.
Причем в BCM Весты прописан совершенно другой аккумулятор, нежели чем ставят по факту.
Там и генераторы разные. У меня бош стоит на 125А.
Напруга заряда = 14.2в.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 15:49   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Там и генераторы разные. У меня бош стоит на 125А.
Напруга заряда = 14.2в.
Раньше вроде ВАЗ только Валео ставил везде (на Весту и Хрюню). Может быть расширение ассортимента поставщиков произошло?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 23:51   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,533
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Раньше вроде ВАЗ только Валео ставил везде (на Весту и Хрюню). Может быть расширение ассортимента поставщиков произошло?
Раньше да, на хрюны ставили валео 120А (то что нынче на вестах) для машин попроще и 150А для машин пожирнее.
Сейчас там все унифицировали с ларгусами, электрогидрач убрали - и ставят бош 90/125А.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 07:49   #6
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,665
Re: Веста седан - 2

Цитата:
В этой чудесной машине, я так понимаю - ни у кого 14В никогда не покажет.
Да нет, как раз 14 В показывает, а вот выше, даже 14,1 В уже практически не встречается. Речь, конечно, не про ХХ с максимальным количеством потребителей.
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 09:24   #7
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение

В этой чудесной машине, я так понимаю - ни у кого 14В никогда не покажет. Настройка РН генератора такая. Это на Калине 14.4в и там частенько кипит АКБ. Тут же - будет постоянный недозаряд, если кататься в исключительно в городе, с небольшими пробегами.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Да нет, как раз 14 В показывает, а вот выше, даже 14,1 В уже практически не встречается. Речь, конечно, не про ХХ с максимальным количеством потребителей.
У вас , что память девичья что ли или слышите только себя? Этот спор уже был в соседней теме про АКБ . Я выкладывал видео , по шагово включая все потребители в том числе кондиционер , после включения всего , что можно, на ХХ на акб показывало 14В.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 11:48   #8
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
У вас , что память девичья что ли или слышите только себя? Этот спор уже был в соседней теме про АКБ . Я выкладывал видео , по шагово включая все потребители в том числе кондиционер , после включения всего , что можно, на ХХ на акб показывало 14В.
я не знаю, кто там и что выкладывал и даже пытался спорить, но с включенным подогревом лобаша-руля и попогреем на 1делении, заднего-зеркал, фарами ближний и передними ПТФ + вент. отопителя на 3 скорости, приборка показывает 13.2В в движении по прямой на 2 тыс оборотов. Если бы еще сыпало сверху чего-то - добавились бы дворники.
Ни о какой зарядке, при такой нагрузке, речи быть не может и это уж точно не "все что можно было".
На генераторе в к-тации CW - откровенно скроили.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 12:36   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,092
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
я не знаю, кто там и что выкладывал и даже пытался спорить, но с включенным подогревом лобаша-руля и попогреем на 1делении, заднего-зеркал, фарами ближний и передними ПТФ + вент. отопителя на 3 скорости, приборка показывает 13.2В в движении по прямой на 2 тыс оборотов. Если бы еще сыпало сверху чего-то - добавились бы дворники.
Ни о какой зарядке, при такой нагрузке, речи быть не может и это уж точно не "все что можно было".
На генераторе в к-тации CW - откровенно скроили.
Лобогрей работает 5-7 минут. Это тот потребитель, который перекрывает все остальные перечисленные.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 19:56   #10
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Лобогрей работает 5-7 минут. Это тот потребитель, который перекрывает все остальные перечисленные.
Там, если не ошибаюсь - 50А ток. Правда там хитро нагружается - вроде бы, по-частям подогревается стекло. Т.е. не все и сразу - чередуется левая-правая половины.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.