Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2021, 10:05   #1
vadimazz
Продвинутый
 
Аватар для vadimazz
 
Регистрация: 19.09.2020
Адрес: 22 reg
Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL Hockey Edition 1.4 dsg
Возраст: 51
Сообщений: 178
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
подскажу. Стр. 23, примечания почитай при каких условиях ставится автонейтраль, а при каких нет.
На стр. 46 я это уже писАл, ЧАВО такие невнимательные)))
Меня только там напрягает фраза "...и т.д." Вот чего они под этим понимают, ХЗ.
vadimazz вне форума  
Старый 25.10.2021, 10:12   #2
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
На стр. 46 я это уже писАл, ЧАВО такие невнимательные)))
на стр.23 РЭ у меня "бла-бла-бла" про АМТ
МГК вне форума  
Старый 25.10.2021, 10:33   #3
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
на стр.23 РЭ у меня "бла-бла-бла" про АМТ

Цитата:
Примечание. C целью снижения расхода топлива, в комплектации
автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач
(CVT), после остановки автомобиля, при определенных условиях
(скорость – 0 км/ч; рычаг селектора выбора режимов в положении D;
удержание педали тормоза; ровное, без уклонов дорожное покрытие;
отсутствие включения ламп указателей поворотов и т. д.),
реализована функция внутреннего перехода систем коробки передач в режим
N, при переходе в состояние данного режима происходит снижение
нагрузки на двигатель, воспринимаемое как слабо ощутимый толчок.
стр 23, примечание мелким шрифтом
kosh477 вне форума  
Старый 25.10.2021, 10:49   #4
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
стр 23, примечание мелким шрифтом
у меня походу старое РЭ подсунули, там только АМТ
класс, ВАЗ в своем репертуаре
МГК вне форума  
Старый 25.10.2021, 13:06   #5
vadimazz
Продвинутый
 
Аватар для vadimazz
 
Регистрация: 19.09.2020
Адрес: 22 reg
Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL Hockey Edition 1.4 dsg
Возраст: 51
Сообщений: 178
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
просто не настолько интересно, чтоб тратить время )))
Чё тогда ворчишь как старый пердун?)))))))
Так то логично. Когда писали твою мурзилку, вариков еще не было, поэтому при появлении варика мурзилку дополнили! Л - логика!)))))))))))))))
А ты все:
Цитата:
ВАЗ в своем репертуаре
Да все правильно делает ВАЗ. Появилась новая комплектация, дополнили РЭ!
Пошто вон Варвар59 тычки чувствует, ХЗ. Я только если газ в пол, тогда почувствуешь, а на минимальном газе хрен ты что почувствуешь, все так плаааавненько. Поезди на старом автомате каком-нибудь, после вестовский варик покажется манной небесной в плане комфорта. Я айсин 6-ступый сильно жопомером чувствовал как переключает (на октавии А5 два года мучался), жатко 4-ступая на гранте тоже чувствуется (откатал год на ней).
vadimazz вне форума  
Старый 25.10.2021, 13:10   #6
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,100
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
айсин 6-ступый
не знаю что стоит в современных рио (начиная с 2012 года, что я покупал), но в обычной акпп я каждое переключение чувствую. вот такая у меня чувствительная жопа
да даже в служебной камри чувствую и в лексусе шефа.
Варвар59 вне форума  
Старый 25.10.2021, 13:36   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,819
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
в обычной акпп я каждое переключение чувствую. вот такая у меня чувствительная жопа
да даже в служебной камри чувствую и в лексусе шефа.
В гранте 1-2 чувствуется почти всегда.
Ваговский шестиступый айсин - зависит от конкретной версии и прошивки, у меня пока не прогреется - чувствовались 1-2-3, по мере прогрева становилось плавнее.
Кореец самый плавный, там не чувствуется ничего, если конечно просто ездить, а не рвать с каждого светофора.

ЗЫ да даже на роботе при спокойной езде - начиная с третьей он подтыкает незаметно.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 25.10.2021, 16:56   #8
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
я каждое переключение чувствую. вот такая у меня чувствительная жопа
Это норма(с)
Я тоже чувствую все эти переключения. И свист варика слышу. И переход на варик ощущаю (именно в этот момент небольшой свист и происходит).
Просто странно, что тебя это напрягает. Либо на твоей весте как-то уж очень странно работает варик, либо ты придираешься.
Как выше написали, если не пытаться ездить на этой штуке агрессивно, то все плавно и приятно происходит. Собственно, для чего сей пенсионерский девайс и предназначен

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
У меня всегда до 4-й включительно толчки при переключении были если плавно ехать. А вот если газ в пол,
А вот если газ в пол, то автомозг понимает, что ты точно и дальше будешь ускоряться и подтыкает всегда повышенную заранее. А когда елозишь в потоке городском - он не уверен, какая следующая передача тебе понадобится.
Это как один из вариантов.
tsu вне форума  
Старый 25.10.2021, 13:53   #9
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
Чё тогда ворчишь как старый пердун?)))))))
Так то логично. Когда писали твою мурзилку, вариков еще не было, поэтому при появлении варика мурзилку дополнили! Л - логика!)))))))))))))))
А ты все:
Да все правильно делает ВАЗ. Появилась новая комплектация, дополнили РЭ!
дык потому и ворчу, что:
1. пердун я старый
2. авто мое на варике от мая 21 г, а книжка то нихера ей не соответствует
МГК вне форума  
Старый 25.10.2021, 14:55   #10
vadimazz
Продвинутый
 
Аватар для vadimazz
 
Регистрация: 19.09.2020
Адрес: 22 reg
Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL Hockey Edition 1.4 dsg
Возраст: 51
Сообщений: 178
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
2. авто мое на варике от мая 21 г, а книжка то нихера ей не соответствует
Чудны дела!
А вот тут с тобой полностью соглашусь!!! Непорядок!!! Правда толи от ВАЗа, толи от дилера бестолкового
vadimazz вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.