| 
	|||||||
| Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
			 
			
			
			Не согласен с таким выводом. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 На мой вопрос, почему они берут деньги за три часа работы а выполняют её за полтора (либо делают её не качественно, либо не все пункты выполняют) - внятного ответа не получил. ЗЫ. Верхняя опора двигателя - вот единственный повод обратиться к дилеру по гарантии, но был послан лесом... В остальном всё чики-бамбони   ОД - Развод на деньги. ЗЫ. ЗЫ. В некоторых, редких случаях всё же лучше проходить все ТО у дилера  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
			 
			
			
			Немного о гарантийном периоде на весты\гранты и соответствующих ему набору и стоимости ТО на весту\гранту. 
		
		
		
		
		
		
		
	И чего это автоваз отстает по гарантийному периоду от корейских производителей? По заряжаемой цене на автомашины и техобслуживание, автовазовские вполне самоубедили себя, что они ничуть не хуже японцев или корейцев. Тогда надо и по срокам гарантии не отставать. Например, японцы подумали и сделали (для поддержания дилерских штанов) семь лет гарантии. Конечно, что японцам, что корейцам, с их парком станков и дисциплиной, не затруднит дать гарантию на свои автомашины и на девять лет. А ну, даешь автоваз гарантию на весту\гранту больше чем на корейские автомобили! Даешь 200 тысяч км гарантии на двигатель, коробку и ходовую! Уверен, дилерские СТО все будут "за". А вот заводу п-ц. Правда и дилерские СТО очень скоро будут встречать единичных клиентов цветами. Единичных? Или нет? Ведь гарантия будет 200 тысяч км и шесть лет на весту\гранту. Ирония, конечно. Но почему будет и тем и другим п-ц с такими гарантиями?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
			 
			Цитата: 
	
 а по факту по выезду с салона - "тебе показалось, ниче не слышу, все нормально - у всех так, функциональные шумы на скорость не влияют" ![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
			 
			
			
			 - абсолютно точно. И по факту другого ответа не будет у официала. Враньё и обещание на словах что угодно лишь бы клиент развесил уши, на деле оборачивается минимальной гарантией на работы и, если что не так, то объяснением клиенту что "сам дурак". 
		
		
		
		
		
		
		
	А уж если есть заводские шумы, стуки, скрипы, то ничего другого кроме "что вы хотите, вы же купили ваз (машину)". По стоимости и работам ТО никто не может объяснить почему замена масла с фильтром стоит так дорого у дилера. И почему за осмотр надо столько доплачивать. Осмотр это одно, а проверка это другое. Если клиент знает перечень работ по сервисной книжке и присутствует при выполнении ТО, то в этом случае клиент может увидеть различие. В противном случае просто платит за пустышку. А масло с фильтром можно сменить намного дешевле в другом сервисе, где еще и подскажут и покажут, что еще они бы выполнили на вашем автомобиле.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
			 
			
			
			Тут особо выбора нет и напряга, не доверяешь ОД  присутствуй на ТО. Не нужна гарантия, обслуживай где хочешь)) смысл этой философии настолько страниц?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,961
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
			 
			Цитата: 
	
 Это скорее маркетинг, чтобы владельцы подольше ездили на ТО. А по факту - на стекла например гарантия 15 тыкм. Т.е. поменять нахаляву отрыгнувший лобогрев через 3 года (как я делал на поло) - не прокатит. Раньше еще забавной была гарантия на пресловутый катализатор. В 1000 (одну тысячу) км. Но после поднявшегося бугурта на эту тему - расширили до 100 тыкм / 3 года. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.09.2019 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross,  1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
			 
			
			
			у меня гарантия кончилась полгода назад, так вот, дешевле чем замена масла у ОД я не нашел. Объявили 3500 вместе с маслом, фильтром и работой.. 
		
		
		
		
		
		
		
	Может конечно по телефону наврали, проверю в четверг  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.05.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta gfl110 белий 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
			 
			
			
			Записался на ТО-3, ценник озвучили в 11 тысяч рублей. Плюсом пойдут скорее всего передние тормозные колодки и будет все 15. Да уж, вот сижу и думаю, стоит ли. Ранее, когда цены не кусались, особо не заморачивался, всегда ездил к ОД. Даже не знаю как быть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
			 
			Цитата: 
	
 А уж гаражные эксперты нынче это ппц. Даже тут на форуме уже проявились профи во всей красе. )))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2021 
				Адрес: Таганрог 
				Автомобиль: LADA Vesta SW плутон GFK110 люкс21год 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
			 
			
			
			Неделю назад проходил ТО1 у дилера. Вышло 9100 с их расходниками.Масло лада ультра 2200рулей 4.4л, фильтр масляный лада 21080101200582 311рублей, воздушный лада 8450033130 1055рублей, салонный LECAR 000041210 угольный 1080рублей. За 2.5 нормочаса насчитали 4250рублей, хотя работали с машиной 1ч 40мин. Ещё 204 рубля за работу с расходными материалами. За эти деньги даже не вытерли масло, пролитое при замене фильтра.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |