Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2021, 12:25   #1
SlyMail
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta SW Luxe 1.6 MT 2018
Сообщений: 23
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Всем привет.
Расскажу свою историю про стук верхней опоры двигателя.

Два года пр каждом ТО жаловался дилеру на стук верхней опоры. Дилер мерил, мазал силиконом и говорил, что все хорошо, но стук оставался.

В итоге, спустя два года нашелся слесарь, который догадался проверить резиновую вставку вверху моторного щита, под жабо, которая выполняет роль задней опоры корпуса воздушного фильтра. Ее просто так не видно. Оказалось, что она слетела и корпус воздушного фильтра своим задним крепежом постукивал по кузову. Возможно ее сбили со своего места, когда меняли головку блока. Что интересно, она не потерялась, а висела на приливе корпуса воздушного фильтра. Когда ее заправили на место все постукивания (как я думал, что опоры) прекратились.
SlyMail вне форума  
Старый 01.11.2021, 15:41   #2
Мамин сибиряк
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross, 1.8 АМТ
Сообщений: 87
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Когда ее заправили на место все постукивания (как я думал, что опоры) прекратились.
Я один раз три дня искал что стучит в подкапотном пространстве, оказалось кусок льда под жабо прыгал
Так что вариантов стуков масса
Мамин сибиряк вне форума  
Старый 01.11.2021, 16:31   #3
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Подушка крепления двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от SlyMail Посмотреть сообщение
Всем привет.
Расскажу свою историю про стук верхней опоры двигателя.

Два года пр каждом ТО жаловался дилеру на стук верхней опоры. Дилер мерил, мазал силиконом и говорил, что все хорошо, но стук оставался.

В итоге, спустя два года нашелся слесарь, который догадался проверить резиновую вставку вверху моторного щита, под жабо, которая выполняет роль задней опоры корпуса воздушного фильтра. Ее просто так не видно. Оказалось, что она слетела и корпус воздушного фильтра своим задним крепежом постукивал по кузову. Возможно ее сбили со своего места, когда меняли головку блока. Что интересно, она не потерялась, а висела на приливе корпуса воздушного фильтра. Когда ее заправили на место все постукивания (как я думал, что опоры) прекратились.
У меня фильт стучал при движение на зад. Вставил в эту резинку шланг, стук изчез.
Andrey96 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.