|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: Сколько у Вас сжирает масла | |||
У меня не жрет вообще |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 45.28% |
У меня не жрет потому, что я не слежу за уровнем |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 20.75% |
У меня жрет до половины щупа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 15.09% |
У меня жрет ниже половины щупа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 18.87% |
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#611 |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 773
|
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
В следующий раз если сам буду менять, напршусь на яму, на бывшую работу, или заеду куда-нить на подъемник, посмотрю сколько сольётся и зальётся потом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#612 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,489
|
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
Цитата:
Professional AG 5W-30 SN PLUS 0W-20 SN PLUS A3/B4 5W-40 RN 0700, RN 0710 API SL, ACEA A3/B4 0W-30 ACEA A5/B5 5W-30 API SN; ACEA C3 5W-30 API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4 5W-30 RN 0700, RN 0710 Можешь уточнить, которое конкретно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#613 |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 773
|
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
SN PLUS A3/B4 5W-40 RN 0700, RN 0710, вот это
|
![]() |
![]() |
![]() |
#614 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
Кто говорит, что двигатель Рено Каптюра 1,6 л H4M жрёт моторное масло из за того, что собран кривыми русскими руками в Тольятти, хочу Вас разуверить. С 2012 по 2016 год я имел несчастье владеть автомобилем Nissan Tiida седан мексиканской сборки с мотором — близнецом HR16DE. Мотор вёл себя точно также и масло кушал абсолютно одинаково, что и Тольяттинский H4M. А именно: первые 6-7 тыс. км расход был практически незаметен, но потом масло начинало жрать со страшной силой. К 10000 км пробега уровень опускался до минимума, после чего я его благополучно менял на свежее. Работал я тогда в оптовой мультибрендовой конторе, торгующей моторными маслами, техническими жидкостями и фильтрами, и перепробовал много разных масел. В итоге остановился на Mannol Energy Formula JP 5W-30 и лил его до момента сдачи авто в трейд ин с пробегом 188000 км. Мотор не чадил, не дымил, масло конечно подъедал, так он его и с новья подъедал.
Купив Каптюра, я в принципе понимал что беру. Так вот, попробовав масло ZIC X5 5W-30 (три замены через 10000 км), я заметил, что расход у него ниже, чем у Kixx G1 5W-30. Масло как и Kixx имеет допуски SN/CF, ILSAC GF-5, а кроме того ещё и GM dexos1 Gen 2 Масло не очень популярное. Стоит очень не дорого. До кризиса в интернет гипермаркете Равта я брал его по 980 рублей. Сейчас Равта не алё. Беру по 1250 руб за 4 литра. Это очень дёшево по сравнению с любой продукцией Шелла, Эльфа и прочих ведущих производителей. То, что вам дилеры льют Эльф 5W-40, это в корне не правильно. Мотор по сути японский от ниссана и рассчитан на масло 5W-30 с азиатским допуском ILSAC GF-5. Почитайте как у этого мотора смазывает цепь ГРМ при его работе. Чем жиже масло, тем лучше она смазывается. Теперь по поводу масляного фильтра. Сначала ставил Mann 67/1, но потом нашёл то что ставлю сейчас: Цена дешевле на 70 рублей, а площадь фильтрующего материала в 1,5 раза больше, чем у Mannа! В 1,5, Карл! На ойл клубе его пилили и всё у него с начинкой в порядке. По итогу применяю эту связку: масло ZIC X5 5W-30 и фильтр Асакаши. Расход минимальный. 10 тыс езжу легко, почти без долива. Пару раз выходил с канистрой масла по утрам долить если надо, но доставал щуп на холодном движке и канистру заносил обратно домой. Короче сам пользуюсь и другим рекомендую. P.S. Всю инфу выкладываю не для тех, что проезжает за год 8000 км и ездит к дилеру по поводу и без повода, а для тех, кто обслуживает машину сам и творчески подходит к этому. Пробег: 58 000 км Добавлено через 29 секунд взято с драйва.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#615 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,882
|
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#616 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту JS ASAKASHI C224J Фильтр масляный 316.00 p
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#617 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 773
|
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#618 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 887
|
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
6 тыс, расхода нет. По крайней мере, масло на щупе присутствует. Высчитывать миллиметры неинтересно.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#619 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,882
|
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#620 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 887
|
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
|
![]() |
![]() |