|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,033
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Ага, и к кповер капиталить корейцев со всея РФ ездят 95% тех, кто у них регулярно обслуживается ) В Челнах. Набережных.
А может и все 100. Загадка корейских задиров раскрыта. Если бы все было так просто.. Производитель свои данные конечно никому не расскажет, кроме случаев когда эти данные ему выгодны. Корейцы например выкладывали статистику по гарантийным случаям с движками креты за все время. Не так давно. Конечно, интернет-эксперты её закидали какашками, но учитывая что ни одной двухлитровой креты на капиталке я пока не видел - более-менее похоже на правду. А от рено-ниссана никакой статистики нет. Остаётся ориентироваться на те случаи ремонтов, что есть. А они есть, в ассортименте. Это плохо. На вестах - пока нет, это хорошо. Ключевое слово - пока. А как будет по факту - время покажет. Т.к. бывают как реальные доработки со стороны производителя, так и привычный автовазовский подход. Когда вой коробки окончательно побеждается примерно раз в пару лет. А масложор на 1.8 - не реже раза в год ))
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
В каком ассортименте? 100 случаев на 1000 всех произведенных машин? Бесспорно плохо. А 100 случаев на 1 000 000? И сколько человек из этой сотни признаются честно, что ушатали его по своей глупости/неопытности? А сколько из этой сотни приехали повторно из-за неопытности мастера, производившего ремонт?
Так что у блогеров так себе информация. Не то пальто ) Последний раз редактировалось Максим48; 10.11.2021 в 00:17. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() Вот прям я понцы выпускают варик, который массово отрыгивает к 50 тыс, а производители машин ставят его и ставят в свои авто, не боясь гарантийки, отзывных и потерь репутационных. Заговор, не иначе.
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,033
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
По факту вводные имеем такие: 1. Не очень веселую предысторию коробки * 2. Местные пробеги на ней в пределах 50 Пока есть поводы максимум для осторожного оптимизма. В некоторой надежде что волшебная прошивка автоваза сможет обойти все описанные конструктивные проблемы данного агрегата. * Никто не запрещает глухое отрицалово - время все расставит по местам. По статистике, большинство вариаторов модели Jatco JF015e пришедших в капитальный ремонт, имеют пробег 120 000 – 140 000 км. К нам (в нашу компанию) вариаторы данной модели JF015e приходят в ремонт приблизительно 2-3 раза в неделю (то есть мы ремонтируем около 10 вариаторов JF015e каждый месяц). Статистика вышеупомянутых "блогеров", по факту - одного из сервисов (jatco.su, Мск/Питер) по ремонту вариаторов из множества подобных.. Цитата:
Запускаешь ты допустим в производство новый агрегат для масс-маркета. Т.к. ты скроил на конструктиве и тестировании - то начинаешь стричь капусту с низкой себестоимости здесь и сейчас, прям со старта. А все будущие риски просто закладываешь сверху в цену конечного продукта и расходников к нему. Под соусом "супер-технологий" и прочего маркетинга. И пипл хавает. Несколько лет. Пока ты стрижешь капусту ) Если со временем пипл начинает что-то подозревать, а ты по каким-то причинам еще не обновил агрегат на новую инновационную модель - выпускаешь волшебный костыль. Безвтык для ненадежного привода ГРМ, маслофорсунки при задирах цилиндров, новая прошивка в проблемную коробку.. Пипл более-менее успокаивается. Продолжаешь стричь капусту. Со временем выпускаешь новую инновационную модель, где кроишь еще больше, чтобы стричь еще больше капусты. В пресс-релизах разумеется рассказываешь что вот теперь это точно самая лучшая в мире и беспроблемная модель. Новые запчасти и расходники само собой, чтоб не ставили всякие успевшие расплодиться аналоги. И так по кругу ))
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() ![]() ![]() хотя сам взял геморного робота, про который полно негатива именно на весте/хрее и даже сам таз от него отказался еще раз, м-ед-л-е-нн-о - говнозапчасть проявляет себя сразу и массово и для этого вполне достаточно 10 ткм, а не ждать мифических 100ткм что и подтвердили 1,8 и робот и пока никак не проявилось с вариком |
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,033
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
У меня - осторожный оптимизм )) Грю же - поможет волшебная прошивка в долгосрочной перспективе - отлично! Вон выше уже есть 80 тыкм.. Цитата:
Кстати, зря имхо, как вариант дешево-сердито стоило оставить. Были и у этой коробки любители. А чо я его взял: а) +250к до св с климатом и вариатором; б) у робота бета-тест закончился. Агрегат настоялся за 7 лет своего существования (впервые его начали ставить на приору еще, в 2014). Т.е. там понятно чего ждать. И почём. Цитата:
Даже самые дрянные, навроде фордовских повершифтов или французских автоматов - с новья держатся бодрячком ) А вот ближе к мифической сотке там может начинать вылезать всякое.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 04.12.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta SW CVT Сердолик
Возраст: 46
Сообщений: 244
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Из личного опыта 150 000 без каких либо проблем на охаянном 1,4. Затем 110 000 опять же без проблем на "проблемном" роботе. теперь катаем вариатор... |
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Продвинутый
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Добавлено через 34 секунды
Вот это был хороший развернутый аргументированный пост! В отличие от большинства в данной ветке. ![]() Добавлено через 14 минут На гранте с АТ регулярно ехал 150-160 по М4. А на Весте с вариком после 130 (по спидометру!) уже разогнаться особо не получается - надо прям педаль в пол нажимать. Но главное, не хочется. Где-то на этой цифре начинается "некомфортная скорость", имхо. То есть типа едешь на хорошем Б классе, а после 130 Веста превращается в Гранту... Это сугубо личные ощущения, может еще от резины зависит, ходовой, загруженности... |
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,740
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
|
|