Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2016, 21:49   #1
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Серебристая Веста Комфорт

Цитата:
написал же что держу 2,0. В руководстве написано 2,1, считаю погрешность в 0,1 не существенной, тем более при езде все равно колесо греется и давление возрастает.
А как же эти рекомендации? Всегда перед дальней поездкой повышаю давление в шинах.
Цитата:
Автострада
Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса. Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они’остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм.
• Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 - 0,4 атм (это зависит еще и от веса автомобиля). Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника.
В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: первое - для повседневной эксплуатации (город и дороги•общего пользования), и второе - для езды по автостраде или с большой нагрузкой. Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромисса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей.
Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянный полным приводом. Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу.
Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая.
nikVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 22:34   #2
infinium
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 32
Re: Серебристая Веста Комфорт

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
А как же эти рекомендации? Всегда перед дальней поездкой повышаю давление в шинах.
ну это ж для внедорожников. У них для большей проходимости спускают немного колеса, чтоб пятно соприкосновения больше было, а на трассе наоборот подкачать надо, чтоб более круглое было и катилось легко. У весты оба значения (для пустой и загруженной машины) одинаковые - 2,1.
Тут расписано подробней http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-...ada-vesta.html
надо будет попробовать сейчас сделать 2,2-2,3. Не понравится - верну 2,0.
Кстати надеюсь все меряют монометром, а не той хренью что с копрессором идет? Не видел ни одного копрессора, который бы правильно показывал давление - все врут, причем очень сильно (до 0,5атм). Так что замер только монометром.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Опытным путём пришёл к давлению не менее 2,2... это на 14" резине... сейчас на 15" качаю 2,3... обратно же моногазом...
И по размеру колёс- есть такое понятие- оптимальный размер... может я чего не допонимаю- что даст Весте установка 205/55/16- помимо внешнего вида? Что улучшится значительно, чтобы стоило платить куда бОльшие деньги за неё? Или понты, понты и ещё раз понты?

Добавлено через 2 минуты


Я пересел на Пирелли с Амтела... разница- да что там описывать подробно- даже жена ощутила разницу)))
Потом снова вернулся на Мишлен... не ощутил особой разницы... ни в плюс, ни в минус...
разница в большей ширине колеса и более уверенном поведении на трассе на скоростях более 100км/ч.
Платить не намного больше, между содежанием 15" и 16" колес разницы почти нет. Вот 17" уже заметно дороже.
Лично я катал йокогаму, мишлен, бриджстоун и континенталь. Стоковый пирелли уступает всем, особенно последним трем. Так что обычная там резина, очень обычная. Ну и смотрятся 16 чуть-чуть, но все-таки лучше, чем 15.
infinium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 22:45   #3
авторевизор
Продвинутый
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Re: Серебристая Веста Комфорт

Цитата:
Сообщение от infinium Посмотреть сообщение
надеюсь все меряют монометром, а не той хренью что с копрессором идет? Не видел ни одного копрессора, который бы правильно показывал давление - все врут, причем очень сильно (до 0,5атм). Так что замер только монометром.

Добавлено через 3 минуты

разница в большей ширине колеса и более уверенном поведении на трассе на скоростях более 100км/ч.
Платить не намного больше, между содежанием 15" и 16" колес разницы почти нет. Вот 17" уже заметно дороже.
Лично я катал йокогаму, мишлен, бриджстоун и континенталь. Стоковый пирелли уступает всем, особенно последним трем. Так что обычная там резина, очень обычная. Ну и смотрятся 16 чуть-чуть, но все-таки лучше, чем 15.
Я не спорю- есть резина на порядок лучше стоковой Пирелли... но это не повод отправлять её в утиль, или сбрасывать по броссовой цене... ездил на одном авто на разных резинах, в т.ч. Пирелли- нормальная резина...
А то что ты сравниваешь Весту, на Пирелли с некоей другой машиной, да на другой резине- это не совсем объективное сравнение...
И всё-таки какой у вас жаркий климат?
А так же не мешало бы проверить схождение... такие косяки бывают и на более дорогих авто... а уж на Вазе этому не стоит удивляться

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fktrc Посмотреть сообщение
Вообще речь веду о шумности пирелли на разных покрытиях и представление имею как и где она шумит, что тут не понятного?

Добавлено через 1 минуту

Ты же это написал? Так в чём тогда сказки? Если она шумит.
Назови ещё одну бюджетную резину со столь ровными и сбалансированными характеристиками? С чем ты её сравниваешь- с классом шин премиум?
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 23:39   #4
infinium
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 32
Re: Серебристая Веста Комфорт

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Я не спорю- есть резина на порядок лучше стоковой Пирелли... но это не повод отправлять её в утиль, или сбрасывать по броссовой цене... ездил на одном авто на разных резинах, в т.ч. Пирелли- нормальная резина...
А то что ты сравниваешь Весту, на Пирелли с некоей другой машиной, да на другой резине- это не совсем объективное сравнение...
И всё-таки какой у вас жаркий климат?
А так же не мешало бы проверить схождение... такие косяки бывают и на более дорогих авто... а уж на Вазе этому не стоит удивляться
Вам пирелли и автоваз доплачивает? Вы соглашаетесь что есть шины лучше стоковой пирелли на весте и тут же пишите о не объективности суждений. Вы путаетесь в показаниях однако.
Про климат - если не написал, значит не посчитал нужным говорить.
infinium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 23:46   #5
авторевизор
Продвинутый
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Re: Серебристая Веста Комфорт

Цитата:
Сообщение от infinium Посмотреть сообщение
Вам пирелли и автоваз доплачивает? Вы соглашаетесь что есть шины лучше стоковой пирелли на весте и тут же пишите о не объективности суждений. Вы путаетесь в показаниях однако.
Про климат - если не написал, значит не посчитал нужным говорить.

А какие шины должны стоять на бюджетном авто? По-твоему ряда Мишлен Пилот или типа такого?)))
Повторю- для стока, да и для своей цены- Цинтурато твёрдый середняк...

Про климат спрашиваю- у нас летом далеко не редкость +45... а ты что имеешь ввиду про жару?)))
Круглый год езжу на синтетике 5/40... и не парюсь...
Мне интересно- что даёт использование в твоём случае масла 10/40, коим образом оно может быть лучше пятёрки? Может я чего упустил, попросту не знаю?
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 23:49   #6
Fktrc
Banned
 
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
Re: Серебристая Веста Комфорт

Цитата:
а ты что имеешь ввиду про жару?
Это надо у тебя спросить коли ты катаешь на пирелли.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Круглый год езжу на синтетике 4/40... и не парюс
Это тоже к шинам в стоке относится?
Fktrc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.