|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Добавлено через 34 секунды
Вот это был хороший развернутый аргументированный пост! В отличие от большинства в данной ветке. ![]() Добавлено через 14 минут На гранте с АТ регулярно ехал 150-160 по М4. А на Весте с вариком после 130 (по спидометру!) уже разогнаться особо не получается - надо прям педаль в пол нажимать. Но главное, не хочется. Где-то на этой цифре начинается "некомфортная скорость", имхо. То есть типа едешь на хорошем Б классе, а после 130 Веста превращается в Гранту... Это сугубо личные ощущения, может еще от резины зависит, ходовой, загруженности... |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Я, видимо, не донес мысль. Хотел сказать, что до 130 в Весте вообще не чувствуется скорость. Тихо, спокойно, никаких вибраций и шумов. А вот после 130+ скорость начинает ощущаться. И это наоборот комплимент. На Гранте уже 100 чувствовалось жопой. При этом кажется, что Весте 130+ уже тяжело ехать. На Гранте такого ощущения не было, возможно, как раз потому, что уже после 100 она уже ехала как на 150... |
|
|
|