|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2017
Адрес: КРЫМ
Автомобиль: ВЕСТА СВ КРОСС, 1.8, АМТ, ПЛУТОН.
Сообщений: 47
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
у[COLOR="black"]Клевков при переключении на амт уже давно нет почти ни у кого.
Переключения стандартные для амт2 (если не спорт режим амт3). На хх у него также стандартный расход 0.7-0.9. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Если ранние версии Челябы, то обновление скорее всего принесёт улучшения.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2017
Адрес: КРЫМ
Автомобиль: ВЕСТА СВ КРОСС, 1.8, АМТ, ПЛУТОН.
Сообщений: 47
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
![]() |