Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2021, 10:39   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
Прошил я челябу 9.961, пока ощущения противоречивые. 1 передача весьма резвая и много крутит... Мышечную память видимо нужно менять после 65к на стоковой... буду ждать адаптации эбу после сброса с инициацией и правой ноги.... а там посмотрим....
Тут еще от физиологии зависит.
Мне с 185см и 45+ лапой совсем не комфортна такая педаль, нога быстро устает.
BigKot вне форума  
Старый 18.11.2021, 10:49   #2
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Тут еще от физиологии зависит.
Чет вспомнилось.
Приехал англичанин из России домой. У него спрашивают ну как там народ.
Да ничего люди как люди только физиология у них странная, представляешь идут два мужика по улице и один другому говорит. Вася одень шапку на йух а то ушы отморозишь.
katran вне форума  
Старый 18.11.2021, 11:13   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Чет вспомнилось.
Приехал англичанин из России домой. У него спрашивают ну как там народ.
Да ничего люди как люди только физиология у них странная, представляешь идут два мужика по улице и один другому говорит. Вася одень шапку на йух а то ушы отморозишь.
Да тут чего не аспомни, но - если есть педаль с ходом 4см (условно), то зачем настраивать её работу на 1.5 мне не понятно. )
Часто же люди топят за информативную педаль тормоза - здесь тот же случай.
Мнение моё, никому невязываю, без куркодов не расстреливаю. ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
вот поэтому я считаю (возможно ошибаюсь), что прошивкой мы этот параметр поднимаем. и вариатор начинает адекватно работать без всяких прошивок собственного эбу.
На весте с роботом прошивка эбу кардинально меняет поведения авто в целом, чем вариатор сильно хуже. ))
BigKot вне форума  
Старый 18.11.2021, 12:38   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Да тут чего не аспомни, но - если есть педаль с ходом 4см (условно), то зачем настраивать её работу на 1.5 мне не понятно
И у меня тоже сложилось впечатление, что у классных машин педаль газа нечувствительная в начале хода
Walery вне форума  
Старый 18.11.2021, 12:47   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
И у меня тоже сложилось впечатление, что у классных машин педаль газа нечувствительная в начале хода
Это не чувствительность, а условно линейность.
BigKot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.