Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2021, 16:08   #1
Мамин сибиряк
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross, 1.8 АМТ
Сообщений: 87
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

БК перед пуском показал 11,4 В. Не порядок. Аккумулятору 3,8 года, не сильно древний, обычно они 5 лет минимум хлопот мне не доставляли.
Ехать в автомотив, что бы там точку поставили? Или есть какое то решение. Сегодня в гараже поставил на зарядку, но думаю вряд ли что то изменится, потому как эту процедуру делал три дня назад..
Мамин сибиряк вне форума  
Старый 18.11.2021, 16:32   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,661
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Мамин сибиряк Посмотреть сообщение
БК перед пуском показал 11,4 В. Не порядок. Аккумулятору 3,8 года, не сильно древний, обычно они 5 лет минимум хлопот мне не доставляли.
Ехать в автомотив, что бы там точку поставили? Или есть какое то решение. Сегодня в гараже поставил на зарядку, но думаю вряд ли что то изменится, потому как эту процедуру делал три дня назад..
Это, видать, стандартное положение дел для 4-х летней Весты и тех, кто мало ездит, ибо термокомпенсации не положили и напряжением обделили.
Я наблюдаю на приборке 12 в. утром.
Китайская зарядка пользы не приносит.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Поменяй если хочешь реле регулятор и будет так же..у меня сейчас утром -3 14.5.. по мере прогрева падает до 14-14.1 летом по жаре в пробках при кондиционере падало до 13.7..недавно ездил на 500 км +11 напряжение держалось 14.3..ставил valeo 599316..
Заказал на пробу китайца , но у него не будет термокомпенсации, к сожалению.

Тебя не затруднит снять график работы 599316 , чтобы визуально видеть, как он регулирует?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 18.11.2021, 17:16   #3
Мамин сибиряк
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross, 1.8 АМТ
Сообщений: 87
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Это, видать, стандартное положение дел для 4-х летней Весты и тех, кто мало ездит, ибо термокомпенсации не положили и напряжением обделили
Соглашусь, вздохнув
Мамин сибиряк вне форума  
Старый 18.11.2021, 17:30   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,290
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Мамин сибиряк Посмотреть сообщение
Соглашусь, вздохнув
Раз в год хотя бы обслуживай, и будет спокойней. )
BigKot вне форума  
Старый 18.11.2021, 17:49   #5
Sersej
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Челябинск
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 63
Сообщений: 98
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
и будет спокойней. )
Будет. Но не помогает. У меня 16 года Веста. И машина сейчас стоит по неделе, а то и 2 недели на стоянке, не ездит. По осени обслужил аккумулятор (родной еще стоит), но все равно на морозе садится быстро. Сегодня утром было -12, сигналка показала напряжение 12,09. Машинка завелась, но крутила стартер задумчиво. Вывод: или езди каждый день, или новый аккумулятор...
Sersej вне форума  
Старый 18.11.2021, 21:11   #6
Мамин сибиряк
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross, 1.8 АМТ
Сообщений: 87
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Раз в год хотя бы обслуживай, и будет спокойней. )
старый стал и ленивый )) а может просто ездил раньше больше, поэтому и жили дольше.. Прямо как у нас, движение-жизнь!
Мамин сибиряк вне форума  
Старый 18.11.2021, 17:51   #7
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Тебя не затруднит снять график работы 599316 , чтобы визуально видеть, как он регулирует?
я понятия не имею как это делать)) в зависимости от температуры генератора..сегодня до работы 5 км -7 напряжение 14.5 через пару км 14.4 ..с работы через 3 часа 14.4 до дома..если ездить долго то до 14.2 упадет..прогреется когда..стабильности как на стоке нет( как то непривычно сток 14 держит и держит.
TOSJ вне форума  
Старый 18.11.2021, 18:15   #8
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,661
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
я понятия не имею как это делать)) в зависимости от температуры генератора..сегодня до работы 5 км -7 напряжение 14.5 через пару км 14.4 ..с работы через 3 часа 14.4 до дома..если ездить долго то до 14.2 упадет..прогреется когда..стабильности как на стоке нет( как то непривычно сток 14 держит и держит.
Ну ладно. И так понятно стало, что напряжение падает НЕ сразу после прогрева мотора - через 20 минут, а это уже хорошо.
И термокомпенсация работает, в отличие от китайских РН.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 18.11.2021, 18:18   #9
vispower
Продвинутый
 
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 53
Сообщений: 194
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
я понятия не имею как это делать)) в зависимости от температуры генератора..сегодня до работы 5 км -7 напряжение 14.5 через пару км 14.4 ..с работы через 3 часа 14.4 до дома..если ездить долго то до 14.2 упадет..прогреется когда..стабильности как на стоке нет( как то непривычно сток 14 держит и держит.
проснифить lin, можно было бы сварганить на ардуинке контроллер на гену. почитал про lin, пакеты примерно такие 00 55 ID XX XX XX ... XX CR, а конкретно какие команды х/з скорости стандартные 9600 19200
vispower вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.