|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Цитата:
большинство автоматических трансмиссий этого как раз и не допускают. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 891
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Кстати да, вариатор раскручивает двигатель при ускорении с малых скоростей остаточно сильно, при этом никакого ацкого ускорения не происходит, то есть он просто повышает обороты, чтобы двигателю было полегче.
На средней скорости такое же увеличение оборотов вызывает гораздо более энергичное ускорение. |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Цитата:
Родственники жены нынче делали капиталку на сандеро, который и 150 тыс.км. не проехал. Зная как они водят, и задавая наводящие вопросы, понял, что причина в езде на низких оборотах: разгоняются до 2000 и переключаются. И это не смотря на полностью забитый салон и пр. И такие случаи среди моих знакомых не редкость! С ужасом езжу вместе с отцом на ларгусе - он также переключается не более 2000 об/мин. Может в горку на 3й передаче пилить на 1000 об/мин. Но тут я не вякаю. Человек в 72 года может позволить себе такую роскошь - самостоятельно управлять автомобилем. И старого пса новым трюкам не научишь. Уже пробовал. Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени. https://www.autocentre.ua/avtopravo/...83%D1%82%D1%83. лично я переключаюсь на пустом автомобиле, при разгоне, не ниже 2500 об/мин, на загруженном не менее 3000. а если надо не ускоряться, а просто катиться с постоянной скоростью, могу и на 1500 5ю воткнуть. я адекватен? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Нет
![]() Родственница бабушкиного брата от второго брака... Ну это не серьезно. ))) Для каждого двигателя она своя. И найти ее довольно легко. Ничто не мешает переключаться и на 1000 оборотов, что в принципе и делает любой вариатор, важно, что бы после переключения не было перегрузки. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Цитата:
а вот МКПП так не делает. поэтому, ИМХО, на мкпп переключаться надо так, чтобы после переключения было не менее 2000 об/мин. хоть для 8 клопового движка, хоть для 16ти. это миф из 20 века, что 8 клапанный двигатель - тракторный. современные двигатели совсем не такие. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 891
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Цитата:
Мы купили автомобиль и имеем право эксплуатировать как хотим. Дальше дилер\производитель решит является ли это гарантийным случаем. ps Двигатель норм. Сегодня нажимал педаль от души. Потом решил масло посмотреть. 2\3 на щупе. 4000 от замены. |
|
![]() |