Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2021, 15:33   #1
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Я о том, что низкие обороты вредны любому мотору.
точнее: большие нагрузки на малых оборотах.
большинство автоматических трансмиссий этого как раз и не допускают.
Варвар59 вне форума  
Старый 19.11.2021, 16:05   #2
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 891
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
большинство автоматических трансмиссий этого как раз и не допускают.
Кстати да, вариатор раскручивает двигатель при ускорении с малых скоростей остаточно сильно, при этом никакого ацкого ускорения не происходит, то есть он просто повышает обороты, чтобы двигателю было полегче.
На средней скорости такое же увеличение оборотов вызывает гораздо более энергичное ускорение.
tsu вне форума  
Старый 19.11.2021, 17:36   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
точнее: большие нагрузки на малых оборотах.
большинство автоматических трансмиссий этого как раз и не допускают.
А на больших оборотах большая нагрузка полезна?
Нужно для начала опрелиться большая это сколько?
Максим48 вне форума  
Старый 20.11.2021, 11:53   #4
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А на больших оборотах большая нагрузка полезна?
Нужно для начала опрелиться большая это сколько?
вот в этом как раз и проблема! эта грань каждого своя, рекомендации завода изготовителя мы игнорируем и пр.
Родственники жены нынче делали капиталку на сандеро, который и 150 тыс.км. не проехал. Зная как они водят, и задавая наводящие вопросы, понял, что причина в езде на низких оборотах: разгоняются до 2000 и переключаются. И это не смотря на полностью забитый салон и пр.
И такие случаи среди моих знакомых не редкость!
С ужасом езжу вместе с отцом на ларгусе - он также переключается не более 2000 об/мин. Может в горку на 3й передаче пилить на 1000 об/мин.
Но тут я не вякаю. Человек в 72 года может позволить себе такую роскошь - самостоятельно управлять автомобилем. И старого пса новым трюкам не научишь. Уже пробовал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Знает любой водитель, который ездил на мешалке.
Вменяемый водитель чувствует, что насилует двигатель малыми оборотами на высокой передаче, когда такое случается.
Все это можно выразить формулами, но... зачем?
Только если поговорить ради поговорить )
Что такое вменяемый водитель? На этом форуме каждый мнит себя таким, но каждый ездит по своему

Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.
https://www.autocentre.ua/avtopravo/...83%D1%82%D1%83.

лично я переключаюсь на пустом автомобиле, при разгоне, не ниже 2500 об/мин, на загруженном не менее 3000.
а если надо не ускоряться, а просто катиться с постоянной скоростью, могу и на 1500 5ю воткнуть.
я адекватен?
Варвар59 вне форума  
Старый 20.11.2021, 12:26   #5
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
я адекватен?
Нет
Родственница бабушкиного брата от второго брака... Ну это не серьезно. )))
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
эта грань каждого своя, рекомендации завода изготовителя мы игнорируем и пр.
Для каждого двигателя она своя. И найти ее довольно легко. Ничто не мешает переключаться и на 1000 оборотов, что в принципе и делает любой вариатор, важно, что бы после переключения не было перегрузки.
Максим48 вне форума  
Старый 20.11.2021, 17:23   #6
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Нет

Для каждого двигателя она своя. И найти ее довольно легко. Ничто не мешает переключаться и на 1000 оборотов, что в принципе и делает любой вариатор, важно, что бы после переключения не было перегрузки.
вариатор благодаря ГТ увеличивает крутящий момент на валу КПП.
а вот МКПП так не делает. поэтому, ИМХО, на мкпп переключаться надо так, чтобы после переключения было не менее 2000 об/мин. хоть для 8 клопового движка, хоть для 16ти.
это миф из 20 века, что 8 клапанный двигатель - тракторный. современные двигатели совсем не такие.
Варвар59 вне форума  
Старый 21.11.2021, 17:34   #7
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 891
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
я адекватен?
да

Мы купили автомобиль и имеем право эксплуатировать как хотим. Дальше дилер\производитель решит является ли это гарантийным случаем.

ps
Двигатель норм. Сегодня нажимал педаль от души. Потом решил масло посмотреть. 2\3 на щупе. 4000 от замены.
tsu вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.