| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#211 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор летней резины - 2
			 
			Цитата: 
	
 на обычном сыром проселке аут за счет веса будет ехать спокойно там, где легкий акцент начнет болтать как овно в проруби а вот в нормальной жиже - легкий акцент спокойно проскочит, где аут из-за массы себя топит на передке та же песня и про гранта vs веста, хотя тут разница в весе не так велика ))) Последний раз редактировалось МГК; 19.11.2021 в 16:26.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#212 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор летней резины - 2
			 
			Цитата: 
	
 Ну и я например по ямам не летаю, даже если подвеска позволяет. Трясет один фиг ) Цитата: 
	
 Это ж балка, цельнометаллическая. Особо не разгуляешься. Суть многорычажки по части управляемости - динамически менять развал и схождение (тот самый эффект подруливания). Т.е. когда авто приседает на колесо - подвеска заваливает его вглубь арки (+ к устойчивости) и чуть доворачивает в сторону поворота (т.к. жопа в повороте стремится наружу из поворота). На цельнометаллической балке - ну, что-то подобное изобразить конечно пытаются. Если посмотреть, что менялось в них от более старых к более новым. Например восьмеркина балка - без изысков совершенно: ![]() Нынешняя реношная балка: ![]() Тут уже интереснее - ось крепят на отдельно вынесенное ухо с одной стороны трубы. А пружина и стойка давят с другой стороны трубы. Итого когда авто приседает на колесо - колесо будет заваливаться вглубь арки, насколько позволит жесткость уха+трубы. Еще хитрее сделано у вага - труба загнута в дугу: ![]() А точки куда давят аморты и пружины - вынесены подальше от трубы для увеличения длины рычага. Те самые низковисящие чашки у полуседанов. Когда авто приседает на колесо - приложенные силы будут пытаться завернуть кривую трубу (вместе с прикрученным к ней колесом) вглубь арки и в сторону поворота. Но это все лирика ) По факту в недавних обзорах тех же рестайловых сидов с балкой и без - пришли к выводу что балка на пользу управляемости явно не пошла. Т.е. основное тут все же экономия.. Цитата: 
	
 Если посмотреть на 2 резинки в балке и потом на 20 в многорычажке - так и балка вполне неплохо едет ))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#213 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор летней резины - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#214 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор летней резины - 2
			 
			Цитата: 
	
 летняя йока А-чо-тотам у меня у него контик какой-то. скользкота - глина мокрая))) Добавлено через 31 секунду Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#215 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор летней резины - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#216 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор летней резины - 2
			 
			Цитата: 
	
 На то что владелец будет лупасить по границам кратеров - производитель не закладывался ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#217 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор летней резины - 2
			 
			Цитата: 
	
 вот на весте, как и на лошане, реально пох на то, что под колесами )))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#218 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор летней резины - 2
			 
			Цитата: 
	
 Нынешние подвески один фиг делают плотными, управляемость, все дела. Итого по ямам будет трясти, даже если ходов подвески достаточно. На гранте еще и колеса у меня весьма быстро оквадратились - подвеска то могёт, но профиль заводских колес на такое явно не подписывался ) А сделать чтобы было прям мягко как в старом американце - так и рулиться будет точно также, т.е. никак. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#219 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор летней резины - 2
			 
			
			
			а вот тут и вступает в дело скорость на этих участках 
		
		
		
		
		
		
		
	медленно и печально трястись на каждой ямке или перелеть 90% из них ))) как пример, был участок после Димитровграда в сторону Самару его походу реально бомбили и там было 2 варианта ехать - менее 30 км/ч или более 100 км/ч во втором варианте трясло намного меньше, но не все авто позволяют подобную вольность  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#220 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор летней резины - 2
			 
			
			
			Я на штатных 17х катках по щебневой технологичке убитой в хлам гоняю только в путь (правда один в салоне). Вот поставлю на лето 16е, ваще там буду "царь горы"! )) 
		
		
		
		
		
		
		
	ЗЫ: Но бывают и сюрпризы. Разок деваха на мерине каком-то седане, увидела, что сраная веста валит всех обгоняя, увязалась за мной. И вот ей мядаль - выдержала все 3 км на хвосте. )  | 
| 
		 |