Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2021, 23:50   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
Кстати а кто-нибудь смазывал актуаторы? Какая смазка подойдёт, чтобы до -30 не замерзала?
Насколько помню, там как раз смазка нужна, чтобы высокие температуры держала. Погуглите на Драйве. Информации масса по этой теме.

Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
И по прошивке АМТ 3.0, есть ли отличия от 2.0 в обычном (не спорт) режиме, есть смысл шить?
Отличия есть, но заметны не всем и не на стоковой прошивке.
MVA58 вне форума  
Старый 20.11.2021, 18:07   #2
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Отличия есть
и каковы они?
academic вне форума  
Старый 20.11.2021, 18:18   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
и каковы они?
Таковы, как тот самый суслик. ))
BigKot вне форума  
Старый 20.11.2021, 21:52   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
и каковы они?
Чуть лучше взаимосвязь переключений передач и нажатия на педаль акселератора.
MVA58 вне форума  
Старый 20.11.2021, 22:56   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Чуть лучше взаимосвязь переключений передач и нажатия на педаль акселератора.
Уверен, что это не самообман? )
BigKot вне форума  
Старый 21.11.2021, 13:33   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Уверен, что это не самообман? )
Нет. АМТ 3.0 в А чуточку иначе работает. Но заметить это можно не во всех режимах движения.
У меня ежедневно по 80-100 км пробега по одному и тому-же маршруту с примерно одинаковой дорожной ситуацией, поэтому поведение машины очень хорошо видно в том или ином конфиге.
MVA58 вне форума  
Старый 21.11.2021, 13:40   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Нет. АМТ 3.0 в А чуточку иначе работает. Но заметить это можно не во всех режимах движения.
У меня ежедневно по 80-100 км пробега по одному и тому-же маршруту с примерно одинаковой дорожной ситуацией, поэтому поведение машины очень хорошо видно в том или ином конфиге.
Так у тебя уже весты давно нет. Остались воспоминания?
Так давай конкретику, что ты всё вокруг да около.
BigKot вне форума  
Старый 21.11.2021, 16:49   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Так у тебя уже весты давно нет. Остались воспоминания?
Весты нет, но остался практический опыт, которым делюсь.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Так давай конкретику, что ты всё вокруг да около.
Я все уже сказал.
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Отличия есть, но заметны не всем и не на стоковой прошивке.
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Чуть лучше взаимосвязь переключений передач и нажатия на педаль акселератора.
Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
если например в А режиме робот 3.0 пониженные пораньше подтыкает чтобы не ездить совсем уж внатяг, это было бы замечательно.
Там от прошивки моторника зависит и от работы педалью акселератора. Но не во всех режимах можно работать педалью акселератора так, чтобы АМТ включала нужную передачу.

Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
мой робот 2.0 на радостях теперь 5-ю держит до последнего даже на 1200 оборотах при движении в небольшую горку
Я-бы не радовался этому. Это плохо. Подозреваю, что Паулюс, как обычно, накрутил что-то с детонацией.

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
мне вот лично спорт режим не нужен
Если в моторник залить подходящую под водителя прошивку, то спорт-режим нужен будет в #нольцелыххрендесятых случаев.
Я тоже спорт-режимом перестал пользоваться, катался в А-режиме. Но при откате до АМТ 2.0 была заметна небольшая разница в каких-то режимах. О чем собственно тут и идет обсуждение.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
Получается 3.0 вместо 2.0 только если нужен спорт режим, ясно.
Спорт-режим, несомненно, большой плюс АМТ 3.0.
Нужно пробовать и выбирать для себя комфортное сочетание прошивок моторника и АМТ. И не забывать про железо - подачу воздуха.
MVA58 вне форума  
Старый 21.11.2021, 17:58   #9
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Так давай конкретику, что ты всё вокруг да около.
не было ее никогда у данного персонажа - одна вода всегда
ты еще у дармовоза подобное попроси
МГК вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.