| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#831 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 Так давай конкретику, что ты всё вокруг да около.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#832 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			На самом деле вопрос интересный, потому что прошивка не бесплатна, и конечно интересно знать стоит ли оно того или нет. Спорт режим конечно хорошо, но он не на постоянку ездить, и в принципе без него можно обойтись, а вот если например в А режиме робот 3.0 пониженные пораньше подтыкает чтобы не ездить совсем уж внатяг, это было бы замечательно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 9 минут Я вот могу совершенно точно сказать что после прошивки двигателя паулюсом крутящий момент на низах вырос, и мой робот 2.0 на радостях теперь 5-ю держит до последнего даже на 1200 оборотах при движении в небольшую горку, как будто под капотом хороший дизелёк стоит. В общем на 2.0 робот неисправимый оптимист, а хотелось бы на 3.0 реалиста))  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#833 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#834 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 "961 не понравилась тем, что в сочетании с АМТ 3.0 уж очень задран порог переключения передач. Машина ревёт на 4000 об/мин и только потом переключается. Ушам не очень комфортно. Вернулся на 960, где на АМТ 3.0 переключение происходит на 3000 об/мин. А вот для режима АМТ 2.0 версия 961 просто офигенна, должен это признать. Обороты для переключения между передачами, особенно первой и второй подобраны очень хорошо. Теперь машина не пытается подохнуть, когда её с 1500 об/мин перетыкает на вторую и обороты сваливаются к 1000 об/мин. Если не постоянное передвижение в режиме АМТ 3.0 — остался бы на 961." мне вот лично спорт режим не нужен. я и так могу покрутить двс когда нужно, закладывая лаг робота (при челябе 961 он практически равен 0), ну или переведя робот в ручной режим и жонглируя педалью газа. 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#835 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 Именно поэтому каждый должен найти сочетание под себя и свои условия.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#836 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Получается 3.0 вместо 2.0 только если нужен спорт режим, ясно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#837 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Весты нет, но остался практический опыт, которым делюсь. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я все уже сказал. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Если в моторник залить подходящую под водителя прошивку, то спорт-режим нужен будет в #нольцелыххрендесятых случаев. Я тоже спорт-режимом перестал пользоваться, катался в А-режиме. Но при откате до АМТ 2.0 была заметна небольшая разница в каких-то режимах. О чем собственно тут и идет обсуждение. Добавлено через 1 минуту Спорт-режим, несомненно, большой плюс АМТ 3.0. Нужно пробовать и выбирать для себя комфортное сочетание прошивок моторника и АМТ. И не забывать про железо - подачу воздуха.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#838 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#839 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#840 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			 | 
| 
		 |