Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2021, 16:28   #1
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,007
Re: Выбор зимней резины - 4

Цитата:
чо не так то?)
Да ладно! ))) Но всё таки у нас диф не блокируемый, при блоке дифа оба колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, потери мощности минимальные. При затормаживании вывешенного или менее нагруженного колеса диф не блокируется и нагруженное колесо получает угловую скорость вдва раза увеличенную и соответственно уменьшенную мощность но уже не в два раза а в квадратурной зависимости. Поскольку момент у двигателя не большой, то начинать движение надо аккуратно, минус - поджёг сцепы. Но тут или ехать или шашечки. ))))
mig-quick вне форума  
Старый 29.11.2021, 16:31   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
Re: Выбор зимней резины - 4

Цитата:
при блоке дифа оба колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью
только при 100% блоке. на самоблоках такое практически не достигается
Варвар59 вне форума  
Старый 29.11.2021, 17:12   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Выбор зимней резины - 4

Цитата:
Да ладно! ))) Но всё таки у нас диф не блокируемый,
а кто сказал что он блокируемый?)
оно ж и есть электронная имитация блокировки
dema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.