|
|||||||
| Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Конечно, попробуй на других. Возможно со временем, когда разносятся шаровые шарниры в опорах, рулевых наконечниках, разболтаются втулки в рулевой рейке и т.д. машина лучше будет курс держать, но там опять стуки появятся. А на данный момент, пока всё относительно новое и тугое, видимо, все эти сопряжения поддерживают и руль идеально в ноль не возвращается. Да, на малой скорости руль в ноль лучше встаёт, видимо, усилие ЭУРа пересиливает все сопряжения в рулевом-подвеске, а на скорости усилие ЭУРа уменьшается и имеем то, что есть.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,840
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Регистрация: 15.09.2017
Адрес: КРЫМ
Автомобиль: ВЕСТА СВ КРОСС, 1.8, АМТ, ПЛУТОН.
Сообщений: 47
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
Сход/развал делал не однократно,замена амортизаторов АСОМИ ,обращение к ОД положительных результатов не дали. Думаю проблема в ЭУРе, но жаба давит покупать новый для эксперемента,еслибы знать точно, что поблема в нем,купил бы. |
|
|
|
|