| 
	|||||||
| Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#251 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			
			
			в применении к ежедневным покатушкам по городу: 
		
		
		
		
		
		
		
	мкпп круто когда движка дохлая. на нормальном движке когда не сильно критично какая передача - это действительно мало смысла имеет. ну или наоборот, когда ты ОБЯЗАН каждую передачу крутить и вариантов вообще нет (как тот же Ыкс трейл квадратный....на дизелюке надо все передачи перебрать, пока на бензинке 1-3-5 включил и катишься) - это тоже печальная тема про двс - наверное да, но инфраструктуры под что-то другое (и самое главное, авто с вменяемым ценником новых) - нету.....поэтому ездим да.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#252 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#253 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 даже наш вестовский АМТ - очень на мой взгляд удобная конструкция и ручку вместо него я точно не хочу)))) вообще из всех авто которые у меня были или у родственников - ручка была в тему только на хонде сивик, когда двигаешься на бодряках... а вот по проселку на ней когда 1-ой много а 2-ой мало - грустно было .....поэтому следующая машина была на гидроавтомате)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#254 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
 новые: бмв, ягуар, тесла. мерседес, фофаген вроде. китайцы скоро нас завалят своими но электрички, лично я, в ближайшие 50 лет не рассматриваю как альтернативу. в отличие от гибридов (по последовательно схеме или с экстендерами). где бензиновая жужжалка дает и энергию на длинные дистанции, и быструю заправку, и тепло и пр. а привод колес уже электромоторами.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#255 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#256 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#257 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#258 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#259 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
 а то есть такой критерий что авто должно стоить не больше суммарной ЗП покупателя за полгода))) а если больше - это уже человек не может себе позволить авто, а выпендривается  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#260 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
 если за полгода можно накопить (при этом не есть, не бухать, по бабам не ходить) на машину, то это хорошо. а если за год инфляция составляет 20%, то не грех машину купить в кредит. и еще множество нюансов бывает. мне например пришлось купить машину потому, что работодатель переехал на другой конец города, где не ходит общественный транспорт. и увеличил зарплату в связи с этим, чтобы мне на покупку машину хватило (на самом деле не хватило). и если бы я взял машину не в кредит, а в рассрочку, и кормила меня жена, то выплатил бы меньше чем за 1,5 года. если бы за миллион можно было бы купить электричку, то наверное рассматривал ее как вариант к покупке. когда они стоят от 6 млн, то даже не рассматриваю. но если мне хватает денег на акпп вместо мкпп, то я выберу первое  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |