| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1791 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Так инженер от Рено так и сказал в эфире, что вы мол собираетесь вечно на на этом ездить? Мол 3-4 года и орбайтен им то выгодно, а вот покупателю не очень.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1792 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 А производителю выгода тупо за счёт новых продаж.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1793 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1794 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2020 
				
				Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars 
				
				
					Сообщений: 898
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Понятно. Везде обман. 
		
		
		
		
		
		
		
	Нет, я ни в коем случае не топлю за производителя. Очевидно, что сейчас любой товар делают по возможности одноразовым, как презерватив. Но везде в интернетиках все с такой уверенностью рассуждают об обслуживании вариаторов, при том, что никаких официальных подтверждений нет, что это выглядит забавно.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1795 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2019 
				Адрес: Брянск 
				Автомобиль: Hyundai Accent 
				
				
					Сообщений: 228
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Есть возможность оставаться на гарантии без обслуживания вариатора. Значит выгодно тем, кто откатает пару лет машину и продаст. Какой вариатор стоит на Весте тоже известно. Этот вариатор ставили на множество машин и информации по нему вагон. Первую замену масла рекомендуется (не производителем, а профильным сервисом) делать на пробеге 40ткм. В этому времени как раз заканчивается гарантия и пропадает необходимость проходить ТО у дилера. Вообще проблем нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1796 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2020 
				
				Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars 
				
				
					Сообщений: 898
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			С моими пробегами у меня гарантия как раз и закончится к 40-50ткм.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вот тогда и посмотрим статистику. Если надо будет - обслужу. Я не религиозный фанатик - действую по обстановке)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1797 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Я как инженер с высшим техническим образованием и всю жизнь работая с механизмами и техническими устройствами прекрасно понимаю, что ни какое супер-нано-чудо масло не может работать в агрегате с постоянными температурными  и адиабатическими колебаниями и не менять свои физико-механические свойства. Так что вывод один: производитель несёт чушь (в своих интересах), а сторонние сервисмены правы, ну может быть они со сроками 30-40т.км. перестраховались (всё зависит от режима эксплуатации - если трасса то можно и на 50т.км. менять, если чисто город с пробками то на 30т.км.). ИМХО жижу надо менять, а как часто каждый решает сам.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1798 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2020 
				
				Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars 
				
				
					Сообщений: 898
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			А я лично видел мотоцикл Хонда CB400, который два дебила имели в хвост и в гриву с горящей лампой давления масла, а движок стуканул почти через 2ткм после такого насилия. 
		
		
		
		
		
		
		
	А поскольку тоже имею образование инженера, то вполне допускаю, что инженеры могут сконструировать механизм, который будет иметь ресурс 100ткм. Жижа да - деградирует. Но, как можно понять из видео, при повседневной эксплуатации - деградирует незначительно.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1799 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 58 секунд это как купить айфон 13 лишь бы он был. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1800 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 На хрена считать деньги в чужом кармане, при этом шурудя медяками в своем. Зачем люди ездят в купе, они разве не знают, что есть плацкарт или сидячий в этом же поезде?  | 
|
| 
		 |