Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2021, 00:20   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,540
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
работа- дом- работа пробег максимум 100 км в день и наездник 80-120 кг, то да можно вообще забить болт и не париться. Только по мне на хера тогда отдавать лям с лишним ?

Добавлено через 58 секунд
это как купить айфон 13 лишь бы он был.
100 км*30дн*12мес*4г=144000км. Тут давеча продали авто с пробегом даже чуть скромнее за те-же 4 года. Айфон?
На хрена считать деньги в чужом кармане, при этом шурудя медяками в своем.
Зачем люди ездят в купе, они разве не знают, что есть плацкарт или сидячий в этом же поезде?
Never вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.