Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2021, 16:02   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Самый главный шок - поворот и сброс газа, для разгрузки задних колес и входа в поворот...
Может для догрузки передних?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2021, 19:16   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Может для догрузки передних?
Если бросаешь газ, ведущие передние замедляются и вес кузова, переносится в переднюю часть, догружая передние\разгружая задние, одновременное вращение руля, приводит к заносу или довороту кормы (если правильно словить момент и поднять обороты двигателя). Тут же произошел сюрр - мотор не сбросил обороты, дроссель явно был открыт, хотя я педаль газа отпустил. Соотв. догрузки не произошло и машина пошла плугом прямо.
Вероятно очень кривая настройка прошивки ЭБУ - ну нету в этой машине, правильной обратной связи с двигателем, по педали газа.
Да - ЕСП пускает кузов в занос, блокируя задние - в совсем жестких условиях, прямо трещит модулятор АБС и машину тут же начинает закручиваться в сторону поворота - т.е. куда повернул руль\указал направление.

Видел на ютубе видео, где утверждали, что ЕСП на Весте не борется со сносом - это явно враки. В этом плане - я до жути рад, что машина будет хоть как-то пытаться помочь мне повернуть. С выводом из заноса, никогда на переднем приводе не было проблем... Вот со сносом - всегда. Срыв передних ведущих, словить очень легко - достаточно наехать под газом, на наледь... Тогда начинаются танцы с бубном-ручниками и прочими педалями. С учетом кривой настройки эл. дросселя - было бы сложно ее вытащить.
Что из минусов - чисто жигулевская проблема, с близко расположенными педалями тормоза и сцепления - в зимней обуви, цепляешь ногой тормоз.

В остальном - лобаш обледеневший, вмиг обтек (ибо эл.обогрев), в салоне тепло (разве что стекла задние потеют). Рукам тепло, ж-пе тепло... Салон, что самое смешное - из-за мягких зимних, высокопрофильных покрышек, перестал трещать на швах (гудияр ультриагрип 9+ 15-ки).
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2021, 20:54   #3
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,231
Re: Веста седан - 2

Цитата:
блокируя задние
мне кажется, что блокирует только одно из задних колес, внутри поворота которое, чтобы как якорем затянуть машину в поворот.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2021, 23:35   #4
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Если бросаешь газ, ведущие передние замедляются и вес кузова, переносится в переднюю часть, догружая передние\разгружая задние, одновременное вращение руля, приводит к заносу или довороту кормы (если правильно словить момент и поднять обороты двигателя). Тут же произошел сюрр - мотор не сбросил обороты, дроссель явно был открыт, хотя я педаль газа отпустил. Соотв. догрузки не произошло и машина пошла плугом прямо.
Вероятно очень кривая настройка прошивки ЭБУ - ну нету в этой машине, правильной обратной связи с двигателем, по педали газа.
Тебе спортсмену конечно виднее, но пытаться натянуть поведение машины типа 2109 (с меньшей колесной базой и общей длиной, да вдобавок меньшей колеей) на весту это конечно странно. Для получения описанных эффектов на зубиле нужно было уйти за 3500 начальных для маневра оборотов на 2 передаче. Уже на 3 описанных эффектов небыло (если только не полированный лед) - не хватало тормозного эффекта. При этом уже на евро 3 не происходило резкого выключения подачи топлива. Но ты пытайся, может что-то сможешь изобразить...
demal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 01:53   #5
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
но пытаться натянуть поведение машины типа 2109 (с меньшей колесной базой и общей длиной, да вдобавок меньшей колеей) на весту это конечно странно.
А длина то тут причем вообще?

Банальная физика и ничего более - особенно классно сей эффект чувствуется, на 1-2 передачах (перенос веса и "упор-клевок" в передние ведущие колеса).

Да - действительно ESP газует сама... Словил второй раз сей косяк - нажал на педаль газа, колеса ушли в букс и обороты зависли - педаль газа (отпустил), реакции не последовало - буксующее колесо прикусил суппорт и машина, сделала рывок вперед со льда в яму.
Делает сие оно, видать в момент "прикусывания" - чтобы мотор на заглушить, как я понимаю.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 15:47   #6
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Делает сие оно, видать в момент "прикусывания" - чтобы мотор на заглушить
сразу всю ось ESP в повороте вряд-ли прикусит, значит двигатель не заглохнет. похоже на какой-то глюк а не на нормальную работу системы

если дроссель открыт, значит вакуумник толком не работает, а это значит тормоза так себе работают
Hoopoepg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 16:03   #7
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
если дроссель открыт, значит вакуумник толком не работает, а это значит тормоза так себе работают
там же обратный клапан...
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 16:11   #8
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Веста седан - 2

Цитата:
там же обратный клапан...
да, один раз тронешь тормоз - и в следующий раз уже будет тяжко пока дроссель не закроется

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Он только твоей ноге нужен.
именно так, прожать тормоз в пол будет непросто

Последний раз редактировалось Hoopoepg; 10.12.2021 в 15:57.
Hoopoepg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 16:04   #9
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,660
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
сразу всю ось ESP в повороте вряд-ли прикусит, значит двигатель не заглохнет. похоже на какой-то глюк а не на нормальную работу системы

если дроссель открыт, значит вакуумник толком не работает, а это значит тормоза так себе работают
Есп и Абс обходятся без вакуумника.

Он только твоей ноге нужен.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2021, 02:00   #10
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Есп и Абс обходятся без вакуумника.

Он только твоей ноге нужен.
Все верно - там свой насосик, который качает тормозуху и создает давление.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Длина при том, что дело в банальной физике и эта вещь называется момент инерции.
Это актуально тогда, когда у машины неверная развесовка. Уже сто лет таких никто не делает - чревато скандалами и судами.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
сразу всю ось ESP в повороте вряд-ли прикусит, значит двигатель не заглохнет. похоже на какой-то глюк а не на нормальную работу системы

если дроссель открыт, значит вакуумник толком не работает, а это значит тормоза так себе работают

Понятия не имею - глюк легко повторить, кстати - достаточно на ровной площадке, нажать на педаль газа в пол и отпустить, слегка повернув руль.
Срабатывает антибукс и обороты зависают (стрекот блока АБС).
Первый раз сие напугало, второй раз - тоже.
В остальном - система работает около идеально. Заносы гасит с небольшой задержкой (т.е. помогает войти в поворот и тут же прекращает возможное развитие оного). Сносы - на наледи, машина легко поворачивает на небольшой скорости, чего на той же Калине, без использования сброса газа или ручника, добиться тяжело.
Фактически - простая и вкусная рулежка, разве что слышу щелчки блока АБС)
На приборку не смотрел - загорается ли что-то там, обычно не до того...
Естественно - физику сия приблуда не отменяет. Т.е. перебор скорости и ты 100% улетишь. Соотв. езжу как на той же Калине, но без напряга и активной рулежки.
АБС кстати - аналогично нравится. Тормозит вполне адекватно, хотя кто-то жаловался на неадекватную работу...
P.S. Следующая машина - исключительно с ESP и только. Реально нужная и полезная вещь.
Подогрев руля и обогрев лобового - сюда же)
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.