|
Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,097
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
меня смутили смещения автомобиля вправо.
тут или уклон дороги есть, который мы не можем увидеть из автомобиля (у меня тоже на него реагирует), или автомобиль выпрыгнул из малозаметной колеи и руль не вернулся в ноль (и такое у меня бывает - после выпрыгивания из колеи надо возвращать автомобиль на траекторию), либо всё таки есть проблемы с геометрией машины. Добавлено через 14 секунд Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2021
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Лада-Веста седан 2021, Comfort, 1,6 106 л.с. МКПП
Возраст: 48
Сообщений: 567
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Дороги в Московской области дюже ровные, мы не видим подобного эффекта. Нам приходится постоянно корректировать движение легкими движениями руля.Чуток влево-вправо, все естественно,если не зацикливаться.
К колеям разная резина по разному реагирует. Зимняя Формула при колеищах на подъемах гор( от шипов ), прям кидало в колею,заныривала. Видел,как и другие машины также. На летней гораздо лучше в тех же колеях.Многое зависит от резины. Возможно и у автора резина черезчур мягкая(зимняя и летняя) и поэтому нет прямолинейного движения. Только проехав на другой машине, можно сказать есть дефект или это все это "мнимость" автора. P.s. А то вот уже и Веста едет криво и в стеклах двоится от фар и коробка выть начинает,если убедить себя и увидеть и услышать ... Добавлено через 45 секунд Про это уже все сказали,рулем дергает влево-вправо на большой угол |
![]() |
![]() |