Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2021, 19:58   #1881
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,104
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
В пределах ПДД, это 90-110, на трассе можно из 7л выехать.
Говорю же, не тошнить )
Я на гранте как-то поставил себе задачу уложиться в 6 по трассе - и уложился.
1. Педаль газа исключительно поглаживаем, равняемся на фуры при разгоне со светофора.
2. Если видим красный далеко впереди - отпускаем газ из расчета проехать светофор уже на зеленый без остановки.
3. Скорость не больше 100.

Но так ездить постоянно - увольте.
А ехать как обычно - в районе 7 и получится.

Цитата:
У неё очень чувствительная педаль газа, что в пробках это не очень хорошо, так же 1 скорость на Калине длинная что также не лучшим образом сказывается на комфорте при езды в пробках. Весту я пока сильно не насиловал, но по ощущения мне кажется, что начальный разгон у неё более вялый, возможно я просто не выкручиваю двигатель. Педаль газа на Весте - это полная противоположность Калиновской. Она настроена так, что её нужно очень далеко продавливать, к этому быстро привыкаешь, но все равно как-то странно. На Калине есть очень агрессивный кикдаун, на Весте желательно перейти в ручной режим и скинуть вниз 1-2 виртуальные передачи чтобы более уверенно идти на обгон.
Привыкнешь.
Современные коробки изначально заточены тошнить, но со временем адаптируются.

А автомат на грантообразных - да, по ощущениям веселый. Но много жрет и динамика по факту не особо. Около 14 сек до 100.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 08.12.2021, 20:16   #1882
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 2,467
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Говорю же, не тошнить )
Я на гранте как-то поставил себе задачу уложиться в 6 по трассе - и уложился.
1. Педаль газа исключительно поглаживаем, равняемся на фуры при разгоне со светофора.
2. Если видим красный далеко впереди - отпускаем газ из расчета проехать светофор уже на зеленый без остановки.
3. Скорость не больше 100.

Но так ездить постоянно - увольте.
А ехать как обычно - в районе 7 и получится.


Привыкнешь.
Современные коробки изначально заточены тошнить, но со временем адаптируются.

А автомат на грантообразных - да, по ощущениям веселый. Но много жрет и динамика по факту не особо. Около 14 сек до 100.
Не смог полностью связать просто, "по ПДД и не тошнить")).
Стереотип, привитый интернетной "славой" вариатору, как заноза сидит) , на Калинго такого не было, просто ездил и да на t акпп поглядывал и лишний раз не думал, рвануть или не рвануть, надо так надо, OD off педальку и всё)).
Never вне форума  
Старый 09.12.2021, 08:09   #1883
Ram163
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2021
Автомобиль: LADA Vesta CVTclassic start +
Сообщений: 58
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Автомат на бывшей калинке был более приятный и шустрый в городе.
Ram163 вне форума  
Старый 09.12.2021, 11:25   #1884
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 882
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Мне кажется, что гидротранс на той же Гранте кажется более бодрым из-за того, что педаль газа имеет более четкую обратную связь. Сколько нажал - столько и поехал. И ускорение с оборотами имеет прямую зависимость.
А на Весте огромных ход педали и чтобы поехала надо прямо давить тапку от души, что чисто психологически после обычных коробок\педалей непривычно.
А чисто по динамике вряд ли большая разница. Может быть, даже не в пользу Гранты.
Можно было проверить, когда у меня обе были в наличии. Но Веста была на обкатке, а потом уже Гранту продал...
tsu вне форума  
Старый 09.12.2021, 11:56   #1885
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,104
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Мне кажется, что гидротранс на той же Гранте кажется более бодрым из-за того, что педаль газа имеет более четкую обратную связь.
Да просто передач мало, потому они длинные. Соответственно, на каждой передаче - коробке приходится крутить движок, отсюда и ощущение бодрости и приятных подхватов.
На шестиступке - движок может болтаться в районе 2000, а коробка просто щелкает вверх-вниз. Этого за глаза по городу, но воспринимается уныло и монотонно )
На вариаторе аналогично.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 09.12.2021, 16:06   #1886
chand
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2019
Адрес: Брянск
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 228
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Да просто передач мало, потому они длинные. Соответственно, на каждой передаче - коробке приходится крутить движок, отсюда и ощущение бодрости и приятных подхватов.
На шестиступке - движок может болтаться в районе 2000, а коробка просто щелкает вверх-вниз. Этого за глаза по городу, но воспринимается уныло и монотонно )
На вариаторе аналогично.
Я, когда пересел с механики на Акценте, немного расстроился от динамики.
А потом понял, что Веста едет не хуже. Просто Акцент громко орет и кажется, что он едет быстрее.
А после обкатки вообще стало хорошо.
chand вне форума  
Старый 09.12.2021, 16:07   #1887
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
воспринимается уныло и монотонно
ну х.з... может от восприятия зависит. меня корейские шестиступки наоборот радовали тем, что практически на каждый скоростной режим движения у них есть своя передача
Hoopoepg вне форума  
Старый 09.12.2021, 19:26   #1888
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,104
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
меня корейские шестиступки наоборот радовали тем, что практически на каждый скоростной режим движения у них есть своя передача
Со временем коробка адаптируется к водителю, а водитель к коробке, ощущение уныния пропадает.
Но поначалу обычно - овощное царство ) Так уж мозги у них заточены по умолчанию.

Даже вазовский робот (с мозгами прямиком из лучших домов Европы, т.е. ZF) - тоже в этом тренде, сначала оно ехало совсем печаль, щас более-менее раскаталось и это можно даже назвать комфортным по городу.
Но расход пока не настоялся )

А вот гранта была веселая сразу.
К корейцу щас претензий тоже нет - коробас хорош, раскатался )
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 09.12.2021, 20:56   #1889
12345
Продвинутый
 
Регистрация: 06.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta SW CVT
Сообщений: 224
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

снежку нарядно накидало, трактор походу сдох или болт забил
проверил седня, как там варик себя поведет на целине в районе 15-17см

оказалось, как и ожидалось - лучше, чем на мехе
не надо играть сцепой и никаких ударов глушаком по днищу в крайних ситуациях
моя довольна )))
12345 вне форума  
Старый 09.12.2021, 21:51   #1890
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 13,387
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Сомневаюсь, что так можно https://youtu.be/HmY5u783rQE
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас. Если оскорбляют, критикуют, значит ты впереди!
Ладовоз вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.