Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 14:44   #1
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
Ты не понял про какие отзывы выше я написал начиная с Дромовского ? И про отзывы dema и про твой в том числе Сегодня, 13:30 ....
Почему не понял, понял. Я же написал, что никто никого не принуждает, да и не может принудить. Каждый сам для себя решает что ему нужно и как ему удобно. Если бы я не проводил много времени в пробках или плотном вялом движении, то ВОЗМОЖНО МОЙ выбор был бы иным. Применительно к моей ситуации, и моим запросам мой выбор робот и только робот при отсутсвии других автоматических альтернатив. И бОльшую часть времени, я бы сказал подавляюще бОльшую ручка находится в режиме А.
Ladavod вне форума  
Старый 06.05.2016, 14:47   #2
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Если бы я не проводил много времени в пробках или плотном вялом движении, то ВОЗМОЖНО МОЙ выбор был бы иным.
Ну да, с Питером и Москвой понятно. Жил бы я там - тоже наверное перестроился на 2 педали в ваших пробках и вялотекущем движении. В ТЛТ почти круглые сутки все зажигают, особенно Газели зажигающие достали !
Цитата:
Сообщение от -=vvs=- Посмотреть сообщение
Теперь спокойно себе сидишь, слушаешь музыку , думаешь о дороге, о машинах вокруг, о чем угодно, но не о какую передачу и как плавно-резко поиграть сцеплением.
Я с механикой тоже не думаю как работать ногами и руками и какую передачу включать. Очень привык. Во всяком случае не помню, что-бы я об этом думал, руки и ноги сами собой вертятся а голова с глазами за дорогой глядят....
Но водителя с АКП в пробках тоже понимаю - меньше движений - приятнее.... Гранта с 4АКП Жатко нравилась и в пробке, и в городе, и на трассе.... и кроме включения кнопочки OD OFF в городе никакого ручного вмешательства не требовала в отличие от АМТ.

ЗЫ: Вот ведь писатели - отбили желание тестить АМТ ! Но ничего, время лечит, может все-же после праздников желание вновь появится....

Последний раз редактировалось fly; 06.05.2016 в 14:59.
fly вне форума  
Старый 06.05.2016, 15:09   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
и кроме включения кнопочки OD OFF в городе никакого ручного вмешательства не требовала в отличие от АМТ.
на акценте когда ездил с 4-ступенчатой коробкой. то OD-OFF всегда был
включал овердрайв только на трассе со скоростями более 100 км/ч

+ акцент шитый был. ехал квотер на крыло медленнее, чем такой же, только стоковый и на ручке

иначе грусть, печаль, отсутствие динамики и т.п.)
dema вне форума  
Старый 07.05.2016, 07:47   #4
=VG=
Продвинутый
 
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Lada VESTA, комфорт/оптима, АМТ
Сообщений: 155
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
Вот ведь писатели - отбили желание тестить АМТ!
Сможете обьяснить человеку который никогда не видел розу как она пахнет, что бы он сразу понял? Не сможете, даже если будете очень стараться. Всё равно он не поймёт пока сам её не понюхает.
Тестить АМТ надо однозначно, чтобы для себя понять что это такое, и надо ли оно вам. А написать всё что угодно можно как хорошее, так и плохое. Так же как и воспринять одно прочитанное можно с разных сторон.
=VG= вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.