|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: краснодар
Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691
Сообщений: 367
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
ну кстати, думаю кнопочка режим "спорт" позволяющий роботу без давления педали газа позже преходить на повышенную и при любом намёке переходить на пониженную, не помешала бы.
с удовольствием пользовался бы, из за моментов когда несогласен с поведением робота, или же всегда режим спорт и кнопочку "ЭКО" для пенсионеров. а то как то однобоко поведение робота.... может собрать стопку пожеланий и они сделают??? там всего то кнопка и два алгоритма, никаких сложных технологий(прошивка и кнопка) |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
1. сейчас скорость переключения выставлена очень комфортная...чуть ли не 1.5 секунды с начала размыкания сцепы и до окончательного смыкания уже на другой передаче (хотя тяга пропадает на мЕньшее время, т.к. происходит плавно и момент на полу-выжатом сцеплении передается) это можно почувствовать, если отжигать по городу на все деньги в отсечке....запах сцепления появляется при такой эксплуатации минут через 15 жогова.. если делать переключение более шустрым - появятся толчки, появится расколбас и я не очень понимаю, насколько быстродейственные актуаторы у нас стоят - не будет ли им тяжко или не начнут ли они жрать электричество сильнее 2. для того чтобы держать обороты повыше, роботу придется сильно чаще переключаться (все-таки длинная у нас слишком трансмиссия)....что нифига не на пользу ресурсу тех же актуаторов вот в совокупности более быстрое переключение и более частое переключение приведет к рывкам при езде...и эти рывки будут постоянно поэтому, на мой взгляд, лучше, чтобы это был все-таки тюнинг (аля прошивка) и это не было массовым, иначе визгов и недовольства от надежности АМТ будет просто огромное количество. разработчики, на мой взгляд, подобрали оптимальный баланс катался я 5 дней на АМТ приоры.....там переключается чуть быстрее. так вот это, имхо, предел скорострельности.....вот такой режим "аля спорт" в весту подошел бы. но не быстрее, т.к. на приоре это уже на грани комфортности |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: краснодар
Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691
Сообщений: 367
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
вот реально чуточку бы попозже включались повышенные и пораньше пониженную подтыкал, я бы вообще ничего бы не озвучивал. все бы устроило по полной. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
![]() жми педали чуть более плотно и докрутится повыше, и переключится вниз вовремя а если от такого нажатия едешь быстрее чем хотелось бы - дык тогда не лезть к машине со своими советами когда чего переключать - пусть робот думает, у него голова чугунная я когда куда-то спешу - почему-то робот отлично все переключает....ибо жму газ/тормоз я довольно активно а ежли я неспеша ползу - то канешно начинаются придирки что рано включил 5-ую, долго не влючал четвертую....но от этого машина медленно не едет. просто Я БЫ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПЕРЕКЛЮЧАЛСЯ БЫ ПОДРУГОМУ ну и что что я бы переключался.....яж не робот надо рассматривать машину как единый механизм. едешь медленно - едешь на малых оборотах и на большой передаче хочешь быстрее и на бОльших оборотах - жми акселератор и все будет. кстати говоря, мое мнение вот это сложилось на основе наблюдений. если машине тяжело - робот позже переключается вверх и раньше вниз. это можно наблюдать, включив обогревы стекол....трогается машина с бОльших оборотов, выше крутит движок и охотнее прыгает вниз. с кондеем тоже самое, но не так выражено |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: краснодар
Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691
Сообщений: 367
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
поясни, плз, мысль |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
От себя поясню как я понял.
Не получается в режиме А ехать спокойно лаская педаль газа и при этом поддерживая 2500 об., что я часто делаю на Механике. С АМТ это возможно только в ручном режиме фиксируя нужную передачу, т.е. как на Механике. Иначе в режиме А по городу или вынужден тошнить при 1500 об. или КикДаунить периодически и тут же опять тошнить - среднего не дано в режиме А ! Этот происходит от основного главного алгоритма АМТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО во что-бы это не стало.... Так же и современные 6ст. гидроакп заточены под экономию бенза с режимом типтроник и без кнопки спорт. В Гранте спасала кнопка "od-off" не позволяя втыкаться верхней 4-й в городе для тошнотки при 1500 об., удерживая 3-ю и обороты повыше. При этом рычагом тыкать туда/сюда вручную принудительно передачи не возникало необходимости. |
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|