|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: краснодар
Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691
Сообщений: 367
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Ну да, с прицепом под 130 на вас посмотрю.
Добавлено через 13 минут Цитата:
Сейчас реальность такова неспеша едешь 50 и поток немного ускорился до 70 а ты катишся на 5ой. Либо топчешь и скидывает на 3тью и начинает гнать как пуля. Мне именно вот для этих целей нехватка мозгов у робота. Ручкой работать можем. Просто АМТ хотел для минимума вмешательства и если мне постоянно приходится его корректировать в том потоке это уже обычная МКПП. Кнопка решила бы задачу. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 220
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
постоял я как-то в пробке на своем боевом цивике с жестким сцеплением....1.5 часа ехал в режиме - трогаемся на льду плавно (чуть сносит в бок, ибо совсем голый лед) - прокатываемся 1 корпус машины и останавливаемся на 1-2 минуты. затем алгоритм повторяется и так полтора часа сказать что ногу к концу свело - это очень сильно смягчить ощущения)) я когда спешу на АМТ, то ставлю А-режим, трогаюсь, разгояюсь до какой скорости надо и дальше в ручном все перестроения а как к светофору подкатываюсь - опять в А....ибо переход 1-2-3 коробка отлично делает, мне вмешиваться вообще не стоит) |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|