Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2022, 21:03   #1
агк
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 93
Re: Пробка масляного картера

В период владения калиной собрал систему откачки масла из компрессора от холодильника, банки с завинчивающейся крышкой и трубок. Основная откачивающая пластиковая трубка от какого-то электрокабеля, она там использовалась в качестве несущего элемента, прочная и в меру эластичная, внешний диаметр как раз для приемника щупа, внутренний диаметр маловат, холодное масло долго откачивалось. А вот горячее на ура, бодренько выкачивало. Вроде и удобно все и чистенько, но почему-то перестал этой системой пользоваться, сейчас сливаю через откручивание пробки.
агк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 21:36   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,660
Re: Пробка масляного картера

Цитата:
Сообщение от агк Посмотреть сообщение
но почему-то перестал этой системой пользоваться, сейчас сливаю через откручивание пробки.
Потому, что это геморрой самодельный неудобно использовать.
Вот и весь секрет.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
поддон, пробка, Картер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.