Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2022, 08:58   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
И почему это на Н4М зазор должен быть 0.95 +- 0.05 мм, а не 1.00+- 0.05 мм мм? Хотя бы для равного счета.

Температуру, ветер, атмосферное давление и т.п. учитывал при измерениях? Такое увеличение нашей максималки равносильно увеличению мощности со 106 до 110 л.с. Думаю, ни один стенд это не подтвердит.
Истественно. Всё на одном месте и несколько заездов на разных свечах.


Вот из тестов
Beru Ultra-X 79


Изготовитель – ФРАНЦИЯ. На дынный момент самые лучшие из всех. Цена вопроса – 600 – 700 рублей штука.

Строение – 4 электрода, парно имеющие разные зазоры до центрального контакта, два электрода – 0,8 мм, еще два 1,2 мм. Таким образом, подходят для многих автомобилей, будь то карбюратор или инжектор.

После испытаний: мощность двигателя прибавилась на 3,7%, расход упал на 4,2%, токсичность на 4,5%
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 21.01.2022, 09:06   #2
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Строение – 4 электрода, парно имеющие разные зазоры до центрального контакта, два электрода – 0,8 мм, еще два 1,2 мм. Таким образом, подходят для многих автомобилей, будь то карбюратор или инжектор.
после этой фразы дальше можно не читать

искра всегда будет на 0,8 электроде - простая физика процесса
МГК вне форума  
Старый 21.01.2022, 09:44   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
после этой фразы дальше можно не читать

искра всегда будет на 0,8 электроде - простая физика процесса
Я не буду гоблинам показывать фото изношенной свечи, ибо это иррационально и бесполезно, т.к. гоблины, они такие гоблины.
Хотя ты и продвинутый, но тут твой язык опередил твой мозх.
Не спеши, в следующий раз, казаться умнее инженеров BERU, может за умного сойдёшь :-)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 21.01.2022, 09:44   #4
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
искра всегда будет на 0,8 электроде - простая физика процесса
при бОльшем давлении (в инжекторных движках степень сжатия выше) искра может пробивать и 1,2 мм.
Варвар59 вне форума  
Старый 21.01.2022, 10:43   #5
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
при бОльшем давлении (в инжекторных движках степень сжатия выше) искра может пробивать и 1,2 мм.
Да нет, там другой принцип:
Главная особенность четырехэлектродных свечей Beru — попарно разные искровые зазоры. Два боковых электрода расположены в 0,8 мм от центрального, а другие два — в 1,2 мм, но приближены к изолятору. Видимо, это сделано для получения полуповерхностного разряда в том случае, если изолятор загрязнен отложениями.
Свечи демонстрируют отличные результаты и в барокамере, и на моторном стенде. Мощность двигателя на внешней скоростной характеристике увеличивается не намного (на 3,7% относительно штатных одноэлектродных свечей ЭЗ), зато по снижению расхода топлива и токсичности свечи Beru — в лидерах.
Изображения
Тип файла: jpg 02.jpg (39.7 Кб, 18 просмотров)
Walery вне форума  
Старый 21.01.2022, 10:48   #6
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Свечи зажигания - 2

Тогда уж идти дальше - свечи Brisk Premium LOR15LGS:

Свеча Brisk Premium отличается самым «хитрым» принципом искрообразования. Четыре боковых электрода существенно удалены от центрального и располагаются ниже — «длинная» искра скользит по изолятору. Но из-за этого страдает надежность искрообразования при пониженном напряжении — в барокамере Brisk Premium уступает даже штатным одноэлектродным свечам ЭЗ. Но двигатель работает устойчиво на всех режимах, а при полном дросселе мощность увеличивается на 5,1%.

Вопрос только - стоит ли доводить до такого загрязнения?
Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (47.6 Кб, 15 просмотров)
Walery вне форума  
Старый 21.01.2022, 10:54   #7
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Да нет, там другой принцип:
Главная особенность четырехэлектродных свечей Beru — попарно разные искровые зазоры. Два боковых электрода расположены в 0,8 мм от центрального, а другие два — в 1,2 мм, но приближены к изолятору. Видимо, это сделано для получения полуповерхностного разряда в том случае, если изолятор загрязнен отложениями.
Свечи демонстрируют отличные результаты и в барокамере, и на моторном стенде. Мощность двигателя на внешней скоростной характеристике увеличивается не намного (на 3,7% относительно штатных одноэлектродных свечей ЭЗ), зато по снижению расхода топлива и токсичности свечи Beru — в лидерах.
Угу. Проверено лично.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 21.01.2022, 11:03   #8
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Угу. Проверено лично.
Осталось выяснить, как вдолгую отразится на системе нейтрализации наших двигателей постоянно работащий зазор всего в 0.8
Walery вне форума  
Старый 21.01.2022, 11:24   #9
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Осталось выяснить, как вдолгую отразится на системе нейтрализации наших двигателей постоянно работащий зазор всего в 0.8
Это тесты свечей под ключ 21 с иным зазором.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 21.01.2022, 11:55   #10
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 904
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Да нет, там другой принцип:
Главная особенность четырехэлектродных свечей Beru — попарно разные искровые зазоры. Два боковых электрода расположены в 0,8 мм от центрального, а другие два — в 1,2 мм, но приближены к изолятору. Видимо, это сделано для получения полуповерхностного разряда в том случае, если изолятор загрязнен отложениями.
Свечи демонстрируют отличные результаты и в барокамере, и на моторном стенде. Мощность двигателя на внешней скоростной характеристике увеличивается не намного (на 3,7% относительно штатных одноэлектродных свечей ЭЗ), зато по снижению расхода топлива и токсичности свечи Beru — в лидерах.
ставил Бош 4 электродные. Сейчас они правда стали неоправданно дорогие. Да, действительно было снижение расхода, но за счет снижения динамики.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.