Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2022, 02:51   #1
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Адрес: г. Омск
Автомобиль: LADA Vesta SW ЛМ МКПП 1,6
Возраст: 50
Сообщений: 4,273
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Кто нибудь мерил ток, который выдаёт генератор без дополнительных потребителей (чисто работа двигателя), непосредственно на проводе генератора?
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 20:29   #2
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 62
Сообщений: 1,321
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Кто нибудь мерил ток,
Может напряжение? Ну и главный потребитель это аккумулятор, его нельзя отключать. По сути это конденсатор офигенной ёмкости для сглаживания пульсаций на выходе генератора. Ну и нагрузка зарядным током. Если отключить от гены всех потребителей, включая аккум, то напруга будет достаточной для пробития диодов. Такое может случиться при неисправном аккумуляторе.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 21:11   #3
Sersej
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Челябинск
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 98
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Если отключить от гены всех потребителей
Недавно попалась статья на эту тему. Мужик, на свой страх и риск, снимал клемму с аккумулятора на работающем двигателе. Делал эксперимент на 2115 и на какой то классике нашей... При этом использовал осцилограф, вольтметр. Так вот, обе машины остались живы и здоровы. Но эпюры напряжений показали кратковременные броски до 22 В! И, естественно, он категорически не советовал проводить такой эксперимент на современных машинах! Погоревшие диоды в генераторе - это самое безобидное, что произойдет с машиной.
Sersej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 21:37   #4
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 62
Сообщений: 1,321
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Кто нибудь мерил
По сути тут на каждом авто будет по разному. Причин много - температура, степень разряженности аккумулятора, его общее состояние, количество неотключаемых потребителей тока в автомобиле, разброс параметров регулятора, даже одного производителя и прочее. Поэтому если напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе находится в пределах 13,8 - 14,2 то это говорит о том, что всё в порядке. Если в пределах 13,2-13,8 или 14,2-14,8 то уже пора беспокоиться и искать причину пониженного или повышенного напряжения. Ну и если напряжение ниже 13,2 и выше 14,8 то это реальная неисправность и её надо срочно устранять. Имхо. Всё это, напомню, при заведённом движке.

Имхо, забыл про главное - состояние всех контактов, клемм и проводников. Иначе можно намерять что угодно. ))))

Последний раз редактировалось mig-quick; 22.01.2022 в 22:18.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 21:51   #5
Rusich777
Banned
 
Регистрация: 03.08.2018
Адрес: Мурманск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 42
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Кто нибудь мерил ток, который выдаёт генератор без дополнительных потребителей (чисто работа двигателя), непосредственно на проводе генератора?
Думаю, что вопрос задан потому, что при зврядке АКБ от стационерного зарядного устройства в автоматическом режиме при постоянном напряжении, сила тока снижается по мере заряда АКБ до 0,3А.
Похожая ситуация и на автомобиле. Напряжение, выдаваемое генератором - 14,0-14,2В, генератор может выдавать 120А.
То же озадачился этим вопросом. Здесь на форуме предлагается несколько регуляторов вместо штатного. Хотелось бы уточнить, есть ли в них ограничения по току.
Rusich777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 23:24   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,202
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от Rusich777 Посмотреть сообщение
есть ли в них ограничения по току.
РН = Регулятор Напряжения, а ни тока.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 23:30   #7
Rusich777
Banned
 
Регистрация: 03.08.2018
Адрес: Мурманск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 42
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
РН = Регулятор Напряжения, а ни тока.
Правильно!
Поэтому, человек и спросил: "Измерял кто-нибудь ток?"
Rusich777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2022, 23:34   #8
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,202
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от Rusich777 Посмотреть сообщение
Правильно!
Поэтому, человек и спросил: "Измерял кто-нибудь ток?"
Многие измеряли

https://www.drive2.ru/l/552941649903223838/
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2022, 00:37   #9
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Адрес: г. Омск
Автомобиль: LADA Vesta SW ЛМ МКПП 1,6
Возраст: 50
Сообщений: 4,273
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Многие измеряли

https://www.drive2.ru/l/552941649903223838/
Вот, даже по этой ссылке, ток далеко за 150 А.
У меня ген. 120 А, почему происходит просадка напряжения? Да потому что, генератор не тянет и заявленные 120 А совсем не факт. Вы ставите РН на большее напряжение (вольтодобавка как доп. диодом) и генератор начинает выдавать 14,5 В при заявленных 120 А, т.е. мощность повышается а отсюда нагрев и без того дохлого генератора. Зимой проканает а летом?
имхо генератор нужно менять на более мощный.
Согласен на критику

Последний раз редактировалось Шептун; 23.01.2022 в 00:50.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2022, 07:25   #10
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 63
Сообщений: 2,872
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Вот, даже по этой ссылке, ток далеко за 150 А.
Посчитал с калькулятором для лета, т.е. минус все обогревы, получилось 70А. И то печка на максимуме, как никогда не включаю. Правда, там среди потребителей нет магнитолы, тоже жрет. Но все равно, генератор нагружен не по максимуму. Зимой обогревы, так это кратковременно и вентилятор радиатора точно не будет работать, печку тоже можно на 2-3 скорость убрать. Дальний свет в городе почти не применяется. Так что вполне хватит мощности штатного генератора. А если бы он был помощнее я не против, но просто так менять, думаю не стоит.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.