|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#951 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Сцепление, проблемы и решения
|
![]() |
![]() |
#952 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
|
Re: Сцепление, проблемы и решения
Цитата:
Есть хорошая новость - убрал я резиновый пятачок, в который педаль при полном выжиме упирается, и моё сцепление стало схватывать почти на половине хода педали вверх (но это не точно). Толщина пятачка всего 2 мм, а ход конца педали (площадки, на которую нога ставится) увеличился чуть ли не на 1 см. Главное в другом - синхронизаторам стало легче и передачи я теперь переключаю быстрее, легче. Смазка шарниров, к которым тросы на коробке присоединены, тоже внесла свой вклад.
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017. Машина любит ласку, чистку и смазку |
|
![]() |
![]() |
#953 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 39
|
Re: Сцепление, проблемы и решения
Всем Привет! Являюсь владельцем Весты 1.6 2017 г.в.
Достало меня сцепление которое издает посторонние звуки и в жару трясет машину как пазик. Решил попробовать ведомый диск от того же Valeo под артикулом LD-02, и корзину LUK. Этот диск вроде как для классики(без демпфера XX). На сегодняшний день осталось найти корзину отдельно или купить комплект. У кого нибудь есть опыт скрещения ? Вроде как ставят о шнивы диски , но онстоит от 4к , а я взял за 1800 рэ. Последний раз редактировалось nickname; 07.12.2021 в 23:38. |
![]() |
![]() |
#954 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Сцепление, проблемы и решения
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#955 |
Пользователь
Регистрация: 07.01.2022
Автомобиль: LADA Vesta SW, 1.6, МТ
Сообщений: 67
|
Re: Сцепление, проблемы и решения
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а на весте 1,6 МТ возможно ли вообще переключать передачи так, чтобы это не ощущалось? Ну или ощущалось как на автомате? На новой машине проблемным переключением было с 1 на 2, приходилось раскручивать до 3тыс, переключать передачу и плааааавно отпускать сцепление. Со второй и выше можно было переключиться так, что даже и не заметишь. А теперь спустя 20к пробега, переключиться незаметно можно разве что с 4 на 5. Со второй на 3 постоянно ощущаешь это переключение. Отпускаешь плавно, клюет. Отпускаешь быстро, клюет, отпускаешь средне и тоже клюет. Уже все перепробовал и никак не могу переключиться не ощутив. Что это? Износ сцепы? Педаль регулировать нужно? Или ноги все же стоит регулировать? )
И второй вопрос: это нормально что при включенной передаче 2,3,4 если отпустить газ, а потом нажать, то проходит какое то время прежде чем машина ускорится? И по ощущением как будто у меня автомат, который при нажатии педаль газа включает нужную передачу. |
![]() |
![]() |
#956 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
|
Re: Сцепление, проблемы и решения
Цитата:
нажать или так https://youtu.be/rjBjihr5-u4
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
|
![]() |
![]() |
#957 | ||
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
|
Re: Сцепление, проблемы и решения
Цитата:
Я так понимаю первое авто с ручным коробасом? Цитата:
Попробуй переключаться так чтобы скорость вращения двс совпадала со скоростью вращения первичного вала КПП. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#958 |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,242
|
Re: Сцепление, проблемы и решения
Клевки были при трогании, в движении незаметно. А вот как сменил опоры, левую и нижнюю, так и эти клевки пропали.
__________________
Старый стал, ленивый |
![]() |
![]() |
#959 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,877
|
Re: Сцепление, проблемы и решения
на счет переключения с 1 на 2, я согласен с вопросом. жигули, с момента постройки завода в тольятти, отродясь страдают дебилизмом: неравномерные передаточные числа в кпп.
поэтому и создали и вполне успешно существуют кастомные ряды для кпп: R1, например, которые исправляют этот заводской косяк и делают переключения более ровными по оборотам. т.е. разгоняясь на любой передаче до 3000, к пример, об/мин, и переключаясь на повышенную, ты всегда попадаешь всегда на 2500 об/мин (примерно). а не так как сейчас: на первой крутишь до 3000 и падаешь на 2000 на второй, а с 2 на 3 и с 3 на 4 с 3000 попадаешь на 2500. отсюда провалы при разгоне, дерганная езда на 1й передаче, т.к. вторую включать рано, а на первой уже высокие обороты. по принципу переключения. я только сев на ларгус (сцепление которого конструктивно схоже с вестой), понял, что не умею переключаться ![]() поэтому принял для себя стиль езду с пробуксовками сцепы на переключениях. лучше поменять сцепу (но пока 140 тыс.км пробега - полет нормальный), чем убить ударными нагрузками двигатель. калина1 была в плане плавности переключения эталоном. как бы ни бросил сцепление, схватывало оно достаточно мягко. и когда разгоняешься динамично на высоких оборотах явно заметны были проскальзывания сцепления. гонщики старались от него избавиться разными способами, но для гражданской езду - это просто маст хэв такое поведение данного узла. |
![]() |
![]() |
#960 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Сцепление, проблемы и решения
Цитата:
![]() Я езжу по настроению. Или нажимаю сцепление, и в момент начала размыкания дисков отпускаю газ, но отпускать сцепление потом надо плавно. Или так, как описал. Последний раз редактировалось Walery; 27.01.2022 в 09:53. |
|
![]() |