Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2022, 12:48   #1
rodof
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: ГБО на Лада Веста - 3

Цитата:
С какой целью интересуешься?
Интересует:
1. Сколько по факту "ходят" форсунки ALBA GP13.
2. Как прописать в программе BRC форсунки AEB.
3. Алгоритм доводки настройки ГБО по кратковременным и долговременным коррекциям.
4. "Типовые" значения по холодным стратегиям в программе BRC. У меня минус 45 в температурном диапазоне от плюс 40 до плюс 65 градусов (переключение плюс 45 градусов).
5. Допустимые отклонения по краткосрочным коррекциям при переключении с бензина на газ и обратно.
rodof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 14:19   #2
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: ГБО на Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от rodof Посмотреть сообщение
Интересует................
Вы не из Габрово родом?
Вспомнил анекдот на эту тему:

Чтобы получить бесплатный совет, габровец спросил повстречавшегося ему знакомого врача:

– Доктор, что ты делаешь, когда у тебя насморк?

– Чихаю, – ответил врач. Он тоже был коренным габровцем.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 16:20   #3
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,547
Re: ГБО на Лада Веста - 3

Цитата:
5. Допустимые отклонения по краткосрочным коррекциям при переключении с бензина на газ и обратно.
Это уже от настройки ГБО больше зависит.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 00:19   #4
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ГБО на Лада Веста - 3

Цитата:
1. Сколько по факту "ходят" форсунки ALBA GP13.
Незнаю, но с тех пор, как их стали делать понятно где а не в италии, даже MY09 ходить долго перестали...

Цитата:
2. Как прописать в программе BRC форсунки AEB.
Только выбрать ближайшие похожие из списка. Я например барракуду (полетрон ф-1.8) указывал как оранжевые my09.

Цитата:
4. "Типовые" значения по холодным стратегиям в программе BRC. У меня минус 45 в температурном диапазоне от плюс 40 до плюс 65 градусов (переключение плюс 45 градусов).
Эта стратегия особо кардинально не помогает, ибо она кратковременно работает только нажимая либо отпуская гашетку (так называемые тип-ин/тип-аут). Помоему для каких то фольксов там принято беднить ибо они плохо работают непрогретые на газе.

Цитата:
5. Допустимые отклонения по краткосрочным коррекциям при переключении с бензина на газ и обратно.
Не загоняйте себя этим, если конечно двиг при переходе не конвульсирует...


Цитата:
3. Алгоритм доводки настройки ГБО по кратковременным и долговременным коррекциям.
Везде принцип приблизительно одинаков, не смотреть особо на совпадение времени впрыска, а приглядывать за короткой коррекцией ну и принимать решение от длинной. Лучше, если получится вывести не к нулю, а к значению на бензе. Но тоже сильно не увлекайтесь, ибо эта коррекция все равно будет убегать от желаемой при каждой заправке, немного зависеть от остатка газа в баллоне, от температуры на улице и на марсе и прочих отклонений. К тому же у брц нет графика, а линейная шкала, поэтому двумя ползунами весь диапазон впрыска точно не настроишь, но это imho и никчему.
KIO1968 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 22:56   #5
rodof
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: ГБО на Лада Веста - 3

Спасибо большое за ответы

Цитата:
Только выбрать ближайшие похожие из списка. Я например барракуду (полетрон ф-1.8) указывал как оранжевые my09.
Я такие же укажу, когда буду AEB ставить ( лежат в запасе), на альбе проехал 35000 км, в принципе пока нареканий нет.


Цитата:
4. "Типовые" значения по холодным стратегиям в программе BRC. У меня минус 45 в температурном диапазоне от плюс 40 до плюс 65 градусов (переключение плюс 45 градусов).
Эта стратегия особо кардинально не помогает, ибо она кратковременно работает только нажимая либо отпуская гашетку (так называемые тип-ин/тип-аут). Помоему для каких то фольксов там принято беднить ибо они плохо работают непрогретые на газе.
У меня только после активации этой стратегии стала приемлемо на холодную переключаться, до активации могла при переключении заглохнуть.


Цитата:
Везде принцип приблизительно одинаков, не смотреть особо на совпадение времени впрыска, а приглядывать за короткой коррекцией ну и принимать решение от длинной. Лучше, если получится вывести не к нулю, а к значению на бензе. Но тоже сильно не увлекайтесь, ибо эта коррекция все равно будет убегать от желаемой при каждой заправке, немного зависеть от остатка газа в баллоне, от температуры на улице и на марсе и прочих отклонений. К тому же у брц нет графика, а линейная шкала, поэтому двумя ползунами весь диапазон впрыска точно не настроишь, но это imho и никчему.
Сейчас перекатал карту заново (прокатился 20 км) в движении долговременные сократились до минус 2.34, кратковременные +/- 1.56. После поездки стоял молотил на холостых возле гаража - долговременные минус 0.78, кратковременные +/- 0.78.
Единственная проблемка, если резко наваливать до отсечки, может изредка переключатся на бензин (при спокойной езде ноу проблем), в параметре переключения загрубил параметр дельта Р до 600 - не помогло (довпрыск бензина 15% после 5000 об.), смотрю в сторону увеличения размера жиклера до 2.2 мм (сейчас 2.0 мм) - но это уже опосля, завтра гляну как будет переключаться на холодную (как скаканут коррекции при переключении).
rodof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 09:34   #6
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ГБО на Лада Веста - 3

Цитата:
Единственная проблемка, если резко наваливать до отсечки, может изредка переключатся на бензин (при спокойной езде ноу проблем), в параметре переключения загрубил параметр дельта Р до 600 - не помогло (довпрыск бензина 15% после 5000 об.), смотрю в сторону увеличения размера жиклера до 2.2 мм (сейчас 2.0 мм) - но это уже опосля, завтра гляну как будет переключаться на холодную (как скаканут коррекции при переключении).
Такая просадка не есть хорошо. Поездите с буком, понаблюдайте за графиками при резком ускорении, что там с давлением происходит. Если проседает сильно и редуктор не новый, возможно нужна чистка. Но если разбирать, лучше тогда иметь ремкомплект под рукой. В редукторе на входе сетка, бывает забивается. Так же в нижней камере редуктора нехило срани твёрдой скапливается, вычищается очень трудно. Я когда то давно делал перевод мануала по замене ремкомплекта в "гениусе" и фотоотчет по обслуживанию этого редуктора. Поищите на просторах инета в районе пропан-ру и кархелпа, если не найдёте, поищу в локальных развалах.
Надеюсь у вас редуктор не 800й а 1200й, первого производительности может не хватать...
Довпрыск сделайте, если он у вас от 5000 оборотов, хотя бы 50%, чего мелочиться, лучше пожалеть клапана. У меня был безусловный переход на бенз после 4000, но я нечасто так кручу, только при обгонах по трассе...
KIO1968 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 10:36   #7
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 665
Re: ГБО на Лада Веста - 3

Цитата:
У меня был безусловный переход на бенз после 4000, но я нечасто так кручу, только при обгонах по трассе...
во, у меня так же поставлено установщиками. иногда после кикдауна на трассе - двс захлёбывается, вылазит чек, и пропадает тяга. скатываюсь на обочину - множественные пропуски и отключение подачи бенза...
очень редко, но бывает такое. забить или беспокоиться?
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 11:02   #8
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,547
Re: ГБО на Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
во, у меня так же поставлено установщиками. иногда после кикдауна на трассе - двс захлёбывается, вылазит чек, и пропадает тяга. скатываюсь на обочину - множественные пропуски и отключение подачи бенза...
очень редко, но бывает такое. забить или беспокоиться?
Это недостаточность топлива, ищите проблему, представьте что во время обгона такое произойдет.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 15:35   #9
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: ГБО на Лада Веста - 3

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Это недостаточность топлива, ищите проблему, представьте что во время обгона такое произойдет.
Не факт. После обновления прошивки газомозга (диджитроник) у меня тоже такое появилось, именно на больших оборотах при обгоне, чек не загорался, но движок давился и не тянул.
Приехал к газовщикам которые делали ТО и обновляли программу, выяснилось, что стоит довпрыск бензина (до прошивки был отключен) и температура переключения на газ стала очень низкая (30 гр., двигатель колбасило).
Попросил отключить довпрыск и проблема ушла.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 18:15   #10
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 57
Сообщений: 287
Re: ГБО на Лада Веста - 3

Цитата:
после кикдауна на трассе - двс захлёбывается, вылазит чек, и пропадает тяга. скатываюсь на обочину - множественные пропуски и отключение подачи бенза...
Тут требуется уточнение: захлёбывается когда нажат акселлератор или уже после этого (возможно даже после ПХХ)?
Если второе, то возможно редуктор забрасывает давление, копайте в эту сторону, может предохранительный клапан не держит нужное давление и сбрасывает излишек, а он как правило выплёвывается во впуск и вызывает конкретное переобогащение.
И еще, некоторые умельцы отключают бензонасос во время работы на газе, в этом случае тоже будет провал при переходе на бенз, пока накачается нормальное давление в бензорампе. Но по нормальному бензонасос отключать нельзя.
KIO1968 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.