Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2022, 10:46   #1
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

я так и не понял отчего аккум дохнет: от обратной связи или от автозапуска?
Hoopoepg вне форума  
Старый 09.02.2022, 10:54   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,586
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
я так и не понял отчего аккум дохнет: от обратной связи или от автозапуска?
Думаю, от постоянного разряда лошадиным током потребления старых сигналок, в дежурном режиме.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 09.02.2022, 11:04   #3
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
от обратной связи или от автозапуска?
От сигналки в принципе. Что бы не писали в паспорте на сигналку, что мол ток потребления тысячные ампера, что бы не меряли блогеры на ютубе практика показывает следующее. автомобиль со штатной электрикой когда "засыпает" то ток потребления крайне мал. И авто может и месяц простоять и после простоя запустится со стартера( проверено). Еще раз повторюсь замеры не делал и несобираюсь, но просто математически, к току покоя авто постоянно добавился ток потребления сигналки, который зачастую не верно заявлен производителем, да и сама сигналка в режиме поиска брелка должна потреблять больше. Отсюда появляется критический ток потребления. Для стартерного кислотного аккумулятора это смерть. Не случайно в старые времена шахтеры использовали щелочные аккумуляторы, которые способны отдавать длительно малые токи. Стартерный аккумулятор создан для мгновенной отдачи пускового тока и его быстрого накопления. Все остальное не его.
Поведите эксперимент. Поставте на 2 недели два авто. один с сигналкой , второй со штатной электрикой. И вы увидите, что у первого авто в лучшем случае приборка загорится и то не факт.
stel707 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.