Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2022, 11:33   #1
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 654
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Просто там стоят наши актуаторы
это конечно хорошо, только вот коробас, а сот-но усилия по его переключению наверняка разные. ведь не даром все задаются вопросом - почему на одной и той же коробке на механике очень часто переключения передач с огромными усилиями, а робот, читай актуатор, на той же коробке всё переключает "уверенно".

Цитата:
И контакты для таких токов тонковаты. Т.е. это изначально конструктивный просчёт. Степан спросил, замечал ли я что в момент переключения передач кратковременно притухаю фары? И таки да, замечал.
читал другие БЖ, у кого машины были ДО 2019 г.в. - вроде всё ОК. полез изучать матчасть, и оказалось, что версий актуаторов, от производителя, было 3.
https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sac...&countryID=RUS

у меня стоит 184й
Изображения
Тип файла: jpg 2022-02-11_09-52-22.jpg (20.2 Кб, 20 просмотров)
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 15:01   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
это конечно хорошо, только вот коробас, а сот-но усилия по его переключению наверняка разные.
Вполне возможно, но разговор был про то, что "моторчики актуаторов весьма мощные (как ни странно). И контакты для таких токов тонковаты.".

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
ведь не даром все задаются вопросом - почему на одной и той же коробке на механике очень часто переключения передач с огромными усилиями, а робот, читай актуатор, на той же коробке всё переключает "уверенно".
Может быть потому, что весь механизм переключения передач на МКПП не такой простой и требует настройки. Либо проблемы с ГЦС. После правильной прокачки ГЦС передачи включаются заметно лучше. Это, кстати, не редкость, как показывает накопленный опыт владельцев, особенно таксистов.
Например, на Лачиках с МКПП тоже есть проблема с переключением передач. Причины были две: износ "вертолета" и необходимость регулировки механизма переключения передач.
Первое встречалось редко и на сильно больших пробегах, а вот второе было не таким уж и редким. Сервисы, которые занимались Лачиками, освоили технологию регулировки и делали ее без проблем.
Подозреваю, что и с Вестой имеет место нечто подобное. Просто никто не погружался детально в эту проблему. Проще сказать/написать "это-же Жигули!".
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.