Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2022, 11:33   #21
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 613
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Просто там стоят наши актуаторы
это конечно хорошо, только вот коробас, а сот-но усилия по его переключению наверняка разные. ведь не даром все задаются вопросом - почему на одной и той же коробке на механике очень часто переключения передач с огромными усилиями, а робот, читай актуатор, на той же коробке всё переключает "уверенно".

Цитата:
И контакты для таких токов тонковаты. Т.е. это изначально конструктивный просчёт. Степан спросил, замечал ли я что в момент переключения передач кратковременно притухаю фары? И таки да, замечал.
читал другие БЖ, у кого машины были ДО 2019 г.в. - вроде всё ОК. полез изучать матчасть, и оказалось, что версий актуаторов, от производителя, было 3.
https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sac...&countryID=RUS

у меня стоит 184й
Изображения
Тип файла: jpg 2022-02-11_09-52-22.jpg (20.2 Кб, 19 просмотров)
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 15:01   #22
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,088
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
это конечно хорошо, только вот коробас, а сот-но усилия по его переключению наверняка разные.
Вполне возможно, но разговор был про то, что "моторчики актуаторов весьма мощные (как ни странно). И контакты для таких токов тонковаты.".

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
ведь не даром все задаются вопросом - почему на одной и той же коробке на механике очень часто переключения передач с огромными усилиями, а робот, читай актуатор, на той же коробке всё переключает "уверенно".
Может быть потому, что весь механизм переключения передач на МКПП не такой простой и требует настройки. Либо проблемы с ГЦС. После правильной прокачки ГЦС передачи включаются заметно лучше. Это, кстати, не редкость, как показывает накопленный опыт владельцев, особенно таксистов.
Например, на Лачиках с МКПП тоже есть проблема с переключением передач. Причины были две: износ "вертолета" и необходимость регулировки механизма переключения передач.
Первое встречалось редко и на сильно больших пробегах, а вот второе было не таким уж и редким. Сервисы, которые занимались Лачиками, освоили технологию регулировки и делали ее без проблем.
Подозреваю, что и с Вестой имеет место нечто подобное. Просто никто не погружался детально в эту проблему. Проще сказать/написать "это-же Жигули!".
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 15:24   #23
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 7,950
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Еще на 99й было замечено, что переключения заметно зависят от регулировки крепления кулисы.
Причем что интересно, установив короткуходную кулису и безлюфтовой кардан получил более четкие включения и беспроблемные, несмотря на логисное увеличение усилия.
А робот то почти не жалуется, как ему включать, ну кроме ситуаций ахтунга. ))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 17:58   #24
vga
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Подскажите пожалуйста на прошивке 2.0 трансмиссия так-же в пробках перегревается и встаёт как на 1.0? Есть у кого ни будь такой опыт.
vga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 18:21   #25
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 7,950
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от vga Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста на прошивке 2.0 трансмиссия так-же в пробках перегревается и встаёт как на 1.0? Есть у кого ни будь такой опыт.
Вопрос точно некорректный.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 18:54   #26
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 613
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
трансмиссия так-же в пробках перегревается
если всё исправно - ничего не перегревается.
уж от версии прошивки точно это не зависит.
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 22:12   #27
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 613
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
посмотрев внимательно контактную группу, понимаю, что фиолетовая пласмаска одеваемая на контактную группу должна фиксировать\прижимать металлические контакты вокруг будущего одевания на пин. и блин... зарождается сомнение, что ручное загибание контактов когда то разогнётся до как раз этой фиолетовой пласмаски... вот если б эту фиолетовую сделать как то так, чтоб внутренние уступы были чуть побольше, и тем самым чуть плотнее давили на контакты внутри разъёма...
сам спросил, здесь и на драйве, и благодаря Дмитрию (destin67) разобрались, что фиолетовый ключ никак не влияет на плотность контакта. его фоточки испорченного пина красивы.

его описание "Пин состоит из двух частей, внутренней пружинной с хвостом для обжима, и наружной и они сварены между собой точечной сваркой.
пружинная часть отвалилась от хвоста и просто болталась внутри."
мои фоточки того же пина, после "поджатия"

academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 23:54   #28
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 35
Сообщений: 652
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
сам спросил, здесь и на драйве, и благодаря Дмитрию (destin67) разобрались, что фиолетовый ключ никак не влияет на плотность контакта. его фоточки испорченного пина красивы.

мои фоточки того же пина, после "поджатия"
Выводы?
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2022, 00:35   #29
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,088
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от РОБОТЯГ Посмотреть сообщение
Выводы?
Все зависит от качества поставляемых комплектующих.
Так-же, как и с быстросъемными штуцерами топливной магистрали.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2022, 02:33   #30
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 35
Сообщений: 652
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Все зависит от качества поставляемых комплектующих.
Так-же, как и с быстросъемными штуцерами топливной магистрали.
Нет, это понятно. Но я не про то кто виноват. Я про то, что делать?
Ну т.е. допустим мы имеем заведомо хлипкий и ненадёжный разъём. Что с ним делать в качестве контрмеры?
__________________
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw
Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/
РОБОТЯГ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.