|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: Кострома
Автомобиль: Vesta LuxeMedia MT
Сообщений: 199
|
Re: Головной свет.
Понять не могу. Так ОД что сказал? Надо отправлять фото на завод? Так в чём проблема?
Делали бы на месте да отправляли. Светит вверх, я так понимаю, а не вдаль? Толку от включения дальнего ни видно? Тогда надо двигать дело. Я бы что сделал. Записался бы на сервис с формулировкой "плохая работа фар". Приехал бы на сервис, пускай смотрят. На руки копию акта приёма-передачи с живыми подписями приёмщика где надо, печатью организации, причиной обращения. (Обосновать тем, что нужен полноценный документ взамен отданной машины. Не дают - позвонить на горячую линию, спросить что делать в такой ситуации). Звать ПМ, убедиться что не по своим делам где-то ходит, а точно знает о существующей проблеме. Спросить у ПМ что будут делать. У ОД прямая связь с заводом. Пусть получают инструкции от завода как проверить работу ДС в осутствии нужного стенда. И либо пусть приводят в порядок, либо дают отказ в письменной форме (или как минимум покажут письменный ответ завода). Отказ скорее всего будет содержать либо "всё у вас хорошо, не выдумывайте", либо скажут что надо искать стенд для проверки (если это будет изложено письменно, то можно будет потребовать компенсации экспертизы на стороне), либо, если где-то недалеко есть другой ОД с нужным стендом, то могут предложить обратиться туда. Короче, нужно от них уходить либо с бумажкой, либо с исправной фарой. Ну это при условии что ДС не светит нифига, а не потому что пятно немного отличается от пятен других форумчан. Т.е. без экстремизма. Разумный и деловой подход. |
![]() |