Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2022, 18:13   #1
vga
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Вопрос точно некорректный.
Чего же некорректного в вопросе отключалось у кого ни будь сцепление в пробке на прошивке 2.0 так же как на 1.0 или нет. У меня например при долгом стоянии (движении) в пробке загорается шестерёнка и перестают включаться скорости, постоишь чуть чуть и опять всё работает, возможно в 2.0 это предусмотрели и поправили. Я так понял что никакого датчика перегрева нету и коробку вырубает по разности скоростей двигателя и вала коробки (то есть по увеличенному проскальзыванию диска сцепления) возможно на 2.0 увеличили возможное проскальзывание и кпп в пробке не вырубается.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
если всё исправно - ничего не перегревается.
уж от версии прошивки точно это не зависит.
Вы специалист по АМТ весты? Просто если вы точно это знаете тогда почему у многих в пробке загорается шестеренка и коробка встает у всех какая-то неисправность вы считаете?
vga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2022, 18:25   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от vga Посмотреть сообщение
Просто если вы точно это знаете тогда почему у многих в пробке загорается шестеренка и коробка встает у всех какая-то неисправность вы считаете?
Вы предлагаете "погадать по шестеренке"?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно, как минимум, знать коды ошибок и симптомы. Иногда причиной такой неисправности может быть забитый радиатор СО.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2022, 10:31   #3
vga
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вы предлагаете "погадать по шестеренке"?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно, как минимум, знать коды ошибок и симптомы. Иногда причиной такой неисправности может быть забитый радиатор СО.
Коды не смотрел т.к. некогда в пробке было и сканера не было под рукой тогда.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
на новой машине такое было? наверняка нет. почему? потому что было новым и исправным. Л - логика
А вот и не угадали было и на новой, полтора- два часа в пробке летом и коробка встает.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
может уже пора сцепу менять?
Поменял я сцепление на sachs всё равно в больших пробках встаёт, хотя конечно не на долго как при старом сцеплении, но всё равно напрягает, в такие моменты начинаешь думать о нормальном автомобиле, хотя когда едет вроде и желание поменять машину пропадает.
В общем как я понял решения нету. Вот я только одного не пойму, нахрена эти грёбаные инженеры ваз-рено при загорании шестерёнки отключают коробку совсем, ну зажгли бы лампочку включили пищалку и оставили бы коробку работать, при перегреве мотора они же его не глушат, а коробку почему то глушат.
vga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2022, 11:14   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от vga Посмотреть сообщение
Коды не смотрел т.к. некогда в пробке было и сканера не было под рукой тогда.

Добавлено через 3 минуты
А вот и не угадали было и на новой, полтора- два часа в пробке летом и коробка встает.

Добавлено через 10 минут

Поменял я сцепление на sachs всё равно в больших пробках встаёт, хотя конечно не на долго как при старом сцеплении, но всё равно напрягает, в такие моменты начинаешь думать о нормальном автомобиле, хотя когда едет вроде и желание поменять машину пропадает.
В общем как я понял решения нету. Вот я только одного не пойму, нахрена эти грёбаные инженеры ваз-рено при загорании шестерёнки отключают коробку совсем, ну зажгли бы лампочку включили пищалку и оставили бы коробку работать, при перегреве мотора они же его не глушат, а коробку почему то глушат.
Видимо всё потому, что такое поведение в процентном отношении случается в каких-то знаках после запятой. Вопрос - пока авто было новым и на гарантии, почему не долбили мозг гарантийщикам?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2022, 12:46   #5
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 654
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
В общем как я понял решения нету.
всегда есть решение.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
полтора- два часа в пробке летом
это ж какой регион у Вас?
в Волгограде при +45 в тени что то такого не вспомню...
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2022, 13:28   #6
vga
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
всегда есть решение.

Добавлено через 3 минуты

это ж какой регион у Вас?
в Волгограде при +45 в тени что то такого не вспомню...
Вы на замену машины что ль намекаете? Да я уже задумываюсь об этом, но пока зима коробка не встаёт в аварию и при таких огромных ценниках на машины тяжело найти альтернативу весте. Вроде пока работает и ничего так себе машина кажется. Но это-же не нормально когда все едут а ты встаёшь из за коробки минут на 5-10 потом опять едешь, а можешь и опять встать на то же время. Когда температура воздуха ниже 10 градусов такого вообще не происходит соответственно дело не в неисправности авто, а именно в перегреве чего либо и возможно это просто можно как то остудить.
Регион Москва с областью и таких температур как у вас, у нас и в помине нету никогда, но вот пробки большие и регулярные, за лето раза три-четыре коробка встаёт вот и интересуюсь можно ли чем то это исправить или только менять машину.
vga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2022, 13:32   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от vga Посмотреть сообщение
Вы на замену машины что ль намекаете? Да я уже задумываюсь об этом, но пока зима коробка не встаёт в аварию и при таких огромных ценниках на машины тяжело найти альтернативу весте. Вроде пока работает и ничего так себе машина кажется. Но это-же не нормально когда все едут а ты встаёшь из за коробки минут на 5-10 потом опять едешь, а можешь и опять встать на то же время. Когда температура воздуха ниже 10 градусов такого вообще не происходит соответственно дело не в неисправности авто, а именно в перегреве чего либо и возможно это просто можно как то остудить.
Регион Москва с областью и таких температур как у вас, у нас и в помине нету никогда, но вот пробки большие и регулярные, за лето раза три-четыре коробка встаёт вот и интересуюсь можно ли чем то это исправить или только менять машину.
А если в такой дикой и долгой пробке передвигаться с русником на 1й щелчок?
Радиаторы точно чистые?
У меня даже в 2часовых пробках без ручника с родным Валео ни разу не было такого.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2022, 11:43   #8
vga
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А если в такой дикой и долгой пробке передвигаться с русником на 1й щелчок?
Радиаторы точно чистые?
У меня даже в 2часовых пробках без ручника с родным Валео ни разу не было такого.
Не понял зачем с ручником на 1 щелчок передвигаться, первый раз о таком слышу, что с ручником не должно отключаться?
Радиаторы не мыл ни разу, но вроде машина не перегревается.
vga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2022, 14:04   #9
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 654
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Когда температура воздуха ниже 10 градусов такого вообще не происходит соответственно дело не в неисправности авто, а именно в перегреве чего либо и возможно это просто можно как то остудить.
вооот. а у меня в вашей Москве именно в морозы в пробке вставала в аварию. а дома при жаре нет. соответственно не от температуры окружающего воздуха зависит.

Цитата:
возможно это просто можно как то остудить.
именно так и делал. пока не заменили актуатор.
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2022, 19:16   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от vga Посмотреть сообщение
Коды не смотрел
С этого надо начинать, а не "гадать по шестеренке".
Причем нужен не только код ошибки, но и симптом (в терминологии ТИ - это причина возникновения ошибки). Симптомы умеют читать не все диагностические программы. OpenDiag Mobile Точно может.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.