|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,629
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Цитата:
Эх были времена, сколько спортивных моторов собрал.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Видимо собирал так с гемором. Приоро шатун тоже осаживается и всё ходит.
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,629
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Ходить то ходит, но перекладка не о чем тебе не говорит? Я привык все делать хорошо или близко к этому.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Поршням с такой юбкой, перекладка никак, если обеспечены нужные зазоры в ШПГ. Короткий шатун, имеет плюсы в одних условиях, длинный в других. По приоро мотору знаю точно на укороченных, мотор намного веселее и учитывая как его драли, ресурс очень живуч. Ездил сам на таком и никогда даже не думал увеличить объём, потому что ехал он лучше чем 1.8
|
|
|