| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
			 
			Цитата: 
	
 ВАШ пост не пустой, он бестолковый. Лучше бы было не писать. Длина стоек может влиять на положение тяги поперечной устойчивости относительно кузова или рычагов подвески (в зависимости от формы и расположения стабилизатора) и, как написал Гагаринец, может спровоцировать появлению посторонних звуков. Но на мягкость/жесткость их длина ни как не влияет. Может влиять сам стабилизатор поперечной устойчивости (в зависимости от качества металла из которого он изготовлен) играющий роль торсиона. Можно было бы и дальше развивать эту тему, но отзывы наблюдательных владельцев, в которые ВЫ свято верите, да при отсутствии у ВАС элементарного представления об устройстве и принципе действия узлов и механизмов подвески, сведёт все усилия на нет...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2021 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross Black 
				
				
					Сообщений: 60
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. Главное, что мы с вами выяснили, что мой пост не пустой, а ваш таки пуст! По крайней мере возражений у вас не было по этому пункту. ![]() 2. Про звуки я ничего не говорил! 3. "Но на мягкость/жесткость их длина ни как не влияет." - ха-ха-ха... Учебник физики 8 класс в помощь. Мне кажется то, что я писал выше абсолютно было вам не понятно! Ещё мне пишет "учи матчасть!" Ха-ха-ха... По сути стабилизаторы нужны при проезде неровностей, когда одно колесо на камень наехало, а другое вместе со своей пружиной и амортизатором и массой инерции всего колеса берёт часть нагрузки на себя не давая наехавшему колесу удариться о свой отбойник. Ну и ещё при повороте, чтобы машину не кренило по той же физике процесса. Матчасть блин. Да, изменения на 5-10 мм в разные стороны приведут к изменениям в жёсткости в 1-5%, скорее всего, что сущие мелочи, но они будут. Вот сделай рычаг стабилизатора 10 мм - будет работать стабилизация? Нет! А если по-вашему не влияет длинна, то сделаем его длину равной нулю, класс! Выкинем нафиг ненужную железяку! Не порите чушь! 4. "стабилизатор поперечной устойчивости (в зависимости от качества металла из которого он изготовлен) играющий роль торсиона" - торсион это некое резиновое что-то, что берёт на себя нагрузку от металлического что-то, а тут простая железяка круглого сечения, которая принимает нагрузку на кручение передавая усилие от одного колеса к другому! Тут объемная кинематическая схема, а не простая резинка. Если для вас это торсион, то пусть будет торсион! Труба - это торсион, так и запишем. И конечно же хочется услышать вашу наиподробнейшую точку зрения на физику процесса проезда неровностей передней подвески Макферсон. Только чур без божественного необъяснимого действа и историй про трех слонов, кита и т.д. Расскажите своё видение, свою матчасть, просто интересно поржать. И торсион, торсион куда-то воткните... И последнее: знание - не есть понимание! Ну и вашем случае наоборот. ![]() Не хотел этого писать, но вижу, что вы из Севастополя. Сразу видно качество образования в вашей "бывшей Родине" (я про "404"). Да и я тоже могу ошибаться   Поправьте... Но бестолковым меня не надо называть!
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
			 
			Цитата: 
	
 "Принцип работы торсионной подвески. Торсионная подвеска работает аналогично пружинной, рессорной или пневматической. В качестве пружинного элемента выступает стальной стержень – торсион. При работе подвески на торсион передается усилие от несущего рычага, заставляющее стержень скручиваться до определенного предела. После этого упругий элемент возвращается в исходное состояние, выравнивая и положение рычага" И зря написал. В Севастополе я недавно, из Самары приехал, а вот ты там у себя как был дураком, так и остался им.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 934
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
			 
			
			
			А зачем обобщать, у вас в крыму все белые и пушистые?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |