Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2022, 22:23   #1
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!

Цитата:
Сообщение от Niirom Посмотреть сообщение
Я вот поражаюсь таким как вы.
Что есть ваш пустой пост, что нет - это ничего не изменит. Могли бы и не писать!
А я поражаюсь таким как Вы - и что?
ВАШ пост не пустой, он бестолковый. Лучше бы было не писать.
Длина стоек может влиять на положение тяги поперечной устойчивости относительно кузова или рычагов подвески (в зависимости от формы и расположения стабилизатора) и, как написал Гагаринец, может спровоцировать появлению посторонних звуков.
Но на мягкость/жесткость их длина ни как не влияет.
Может влиять сам стабилизатор поперечной устойчивости (в зависимости от качества металла из которого он изготовлен) играющий роль торсиона.
Можно было бы и дальше развивать эту тему, но отзывы наблюдательных владельцев, в которые ВЫ свято верите, да при отсутствии у ВАС элементарного представления об устройстве и принципе действия узлов и механизмов подвески, сведёт все усилия на нет...
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2022, 02:12   #2
Niirom
Пользователь
 
Аватар для Niirom
 
Регистрация: 02.06.2021
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross Black
Сообщений: 60
Delete Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
А я поражаюсь таким как Вы - и что?
ВАШ пост не пустой, он бестолковый. Лучше бы было не писать.
Длина стоек может влиять на положение тяги поперечной устойчивости относительно кузова или рычагов подвески (в зависимости от формы и расположения стабилизатора) и, как написал Гагаринец, может спровоцировать появлению посторонних звуков.
Но на мягкость/жесткость их длина ни как не влияет.
Может влиять сам стабилизатор поперечной устойчивости (в зависимости от качества металла из которого он изготовлен) играющий роль торсиона.
Можно было бы и дальше развивать эту тему, но отзывы наблюдательных владельцев, в которые ВЫ свято верите, да при отсутствии у ВАС элементарного представления об устройстве и принципе действия узлов и механизмов подвески, сведёт все усилия на нет...
Смешно, но отвечу:
1. Главное, что мы с вами выяснили, что мой пост не пустой, а ваш таки пуст! По крайней мере возражений у вас не было по этому пункту.
2. Про звуки я ничего не говорил!
3. "Но на мягкость/жесткость их длина ни как не влияет." - ха-ха-ха... Учебник физики 8 класс в помощь. Мне кажется то, что я писал выше абсолютно было вам не понятно! Ещё мне пишет "учи матчасть!" Ха-ха-ха... По сути стабилизаторы нужны при проезде неровностей, когда одно колесо на камень наехало, а другое вместе со своей пружиной и амортизатором и массой инерции всего колеса берёт часть нагрузки на себя не давая наехавшему колесу удариться о свой отбойник. Ну и ещё при повороте, чтобы машину не кренило по той же физике процесса. Матчасть блин. Да, изменения на 5-10 мм в разные стороны приведут к изменениям в жёсткости в 1-5%, скорее всего, что сущие мелочи, но они будут. Вот сделай рычаг стабилизатора 10 мм - будет работать стабилизация? Нет! А если по-вашему не влияет длинна, то сделаем его длину равной нулю, класс! Выкинем нафиг ненужную железяку! Не порите чушь!
4. "стабилизатор поперечной устойчивости (в зависимости от качества металла из которого он изготовлен) играющий роль торсиона" - торсион это некое резиновое что-то, что берёт на себя нагрузку от металлического что-то, а тут простая железяка круглого сечения, которая принимает нагрузку на кручение передавая усилие от одного колеса к другому! Тут объемная кинематическая схема, а не простая резинка. Если для вас это торсион, то пусть будет торсион! Труба - это торсион, так и запишем.

И конечно же хочется услышать вашу наиподробнейшую точку зрения на физику процесса проезда неровностей передней подвески Макферсон. Только чур без божественного необъяснимого действа и историй про трех слонов, кита и т.д. Расскажите своё видение, свою матчасть, просто интересно поржать. И торсион, торсион куда-то воткните...

И последнее: знание - не есть понимание!
Ну и вашем случае наоборот.
Не хотел этого писать, но вижу, что вы из Севастополя. Сразу видно качество образования в вашей "бывшей Родине" (я про "404").

Да и я тоже могу ошибаться Поправьте... Но бестолковым меня не надо называть!
Niirom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2022, 07:55   #3
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!

Цитата:
Сообщение от Niirom Посмотреть сообщение
торсион это некое резиновое что-то, что берёт на себя нагрузку от металлического что-то, а тут простая железяка круглого сечения, которая принимает нагрузку на кручение передавая усилие от одного колеса к другому! Тут объемная кинематическая схема, а не простая резинка. Если для вас это торсион, то пусть будет торсион! Труба - это торсион, так и запишем
Ещё раз для особо одаренных повторю: учи матчасть и не позорься!
"Принцип работы торсионной подвески. Торсионная подвеска работает аналогично пружинной, рессорной или пневматической. В качестве пружинного элемента выступает стальной стержень – торсион. При работе подвески на торсион передается усилие от несущего рычага, заставляющее стержень скручиваться до определенного предела. После этого упругий элемент возвращается в исходное состояние, выравнивая и положение рычага"
Цитата:
Сообщение от Niirom Посмотреть сообщение
Не хотел этого писать, но вижу, что вы из Севастополя. Сразу видно качество образования в вашей "бывшей Родине" (я про "404")
И зря написал. В Севастополе я недавно, из Самары приехал, а вот ты там у себя как был дураком, так и остался им.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2022, 10:44   #4
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,840
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!

Цитата:
Вот сделай рычаг стабилизатора 10 мм - будет работать стабилизация? Нет! А если по-вашему не влияет длинна, то сделаем его длину равной нулю, класс! Выкинем нафиг ненужную железяку! Не порите чушь!
Ну и каша в голове! А как же на классических жигулях? Там нет этой ненужной железяки а значит и длина равна нулю.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2022, 16:40   #5
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,708
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!

Цитата:
Не хотел этого писать, но вижу, что вы из Севастополя. Сразу видно качество образования в вашей "бывшей Родине" (я про "404").
Не хотел писать, но скажу: проблема у вас, москвичей одна - вы считаете себя самыми умными, образованными и продвинутыми, прикрывая этим свою тупость и наглость. Для таких, как ты Россия - это то, что находится внутри МКАДа. Учись общатся с людьми без надменности и наглости.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2022, 19:25   #6
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 934
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!

А зачем обобщать, у вас в крыму все белые и пушистые?
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.