Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2022, 18:01   #1
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 874
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Было бы еще более лудшее, если бы ты написал к кому можно ездить на ТО помимо официалов.

А так то при замене чего то придется еще бодаться по гарантии, т.к. в базу кто тебя внесет кроме ОД.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2022, 18:41   #2
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Было бы еще более лудшее, если бы ты написал к кому можно ездить на ТО помимо официалов.
в любой сервис, работающий легально и выдающий бумаги на проведенные работы
я масло меняю в спецсервисе для этого, они же и фильтра меняют

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А так то при замене чего то придется еще бодаться по гарантии, т.к. в базу кто тебя внесет кроме ОД.
при замене чего бодаться например, кроме мотора?
на ТО меняют те же фильтра и масло, все остальное КСР

на основании чего вдруг отсутствие в какой то внутренней базе стало отменять гарантию производителя?
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.