Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2022, 23:58   #9
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
ну, а если включить мозг?
Именно! Ты можешь внятно излагать свои мысли? Какие то ссылки, обрывки фраз.
Предлагаешь мне вести твой бортжурнал?
Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
А если есть пункт о проверке, диагностике...., то чтоб случай считался гарантийным у тебя должна быть отметка о проверке, диагностике, замене... в соответствии с регламентом на ТО у ОД или еще официально где, так выходит?
Знаю пример, когда владелец Ховера Н3 забил на ТО и у него сломалась раздатка. Её не обслуживают и не проверяют в гарантийный период.
ОД РК ему поменял, не сразу конечно, выёживались, но звонок дистрибьютору (в Ирито) расставил всё по местам.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.